ФЭНДОМ

TerenceBreakstheIce

Теренс ломает лёд (англ. Terence Breaks the Ice) - 16 эпизод 21 сезона. Он вышел в эфир 11 декабря 2017.

Сюжет

Тэренс помогает срубать ели для Рождественской ярмарки в Тидмуте. Томас прибывает, чтобы забрать их, и Тэренс отмечает, что он носит свой снегоочиститель, который он раньше отказывался носить, когда он впервые встретил Тэренса. После того, как Тэренс вытащил его из сугроба, Томас узнал о важности ношения своего снегоочистителя. Вспомнив, как они впервые встретились, Томас уходит с деревьями.

Томас останавливается в Кнепфорде по пути в Тидмут, чтобы поговорить с толстым инспектором, который спрашивает его, где огромная ель, которую он должен забрать для Рождественской вечеринки графа в замке Ульстед. Как оказалось, толстый инспектор не поручил это Томасу, позабыв это. Томас обещает забрать огромное дерево, как только он отвезёт свой груз.

Томас возвращается в лес и просит Тэренса найти огромную ель. Тэренс знает, где находится идеальная ель, но она была на другой стороне ближайшего озера, которое замёрзло. Томас советует не переходить через озеро, но Тэренс не беспокоится из-за своих гусениц. Он добирается до другой стороны озера, но на льду после него появилась огромная трещина.

После того, как дерево было срублено, Тэренс возвращается через замёрзшее озеро. Томас замечает, что лёд трескается, но Тэренс решает не останавливаться, так как он почти на другой стороне. Но проезжает по трещине, которая появился по первому пересечению Тэренса озеро, и лёд ломается, и задняя часть Тэренса и передняя часть его прицепа с елью оказались в озере, к ужасу Томаса и лесников. После того, как фермер Финни вышел с Тэренса, и осторожно пробрался в безопасное место, он кричит, чтобы Томас пошёл за помощью, но Томас знает, что это займёт слишком много времени. Он решает вытащить Тэренса самостоятельно и его машинист и кочегар прикрепили к снегоочистителю Томаса цепи в то время как фермер Финни и лесники прикрепили цепь к Тэренсу. Томас вытаскивает Тэренса из воды, но прицеп отцепляется и погружается на дно озера, вместе с деревом. Тэренс извиняется перед Томасом за его безрассудство, но Томас не был расстроен.

На Рождественской ярмарке в Ульстеде Тэренс извиняется перед толстым инспектором за потерю дерева, но он был просто счастлив, что Тэренс в безопасности. Приходит сэр Роберт Норрамби, чтобы представить сменную ель, и, антиклимактически, включает Рождественские огни, чтобы показать, что это была небольшая ель, которая стояла на стопке подарков, чтобы создать иллюзию, что оно массивное по размеру. Тем не менее, он благодарит Томаса и Тэренса за дерево и желает всем счастливого Рождества.

Действующие лица

Локации

Пред - Глупый спор

Далее - Идеальное Рождество