ФЭНДОМ

Основная страница

Теренс (англ. Terence) - оранжевый гусеничный трактор, который работает неподалёку от ветки Томаса. Он принадлежит фермеру Финни.

Биография

Железнодорожные истории

Однажды Томас обидел Теренса при их перовой встрече из-за его гусениц, но тот раскаялся, когда Теренс вытащил его из снега.

Теренс также сумел подружиться с Даком, когда Томас был в мастерской.

Теренс также сделал работу Перси в Фаркуаре, пока зелёный паровозик был на обслуживании Кнепфордского порта.

Теренс также помогал строить новое депо в день завершения реставрации Виктории и её приезда на ветку Томаса. Когда он ехал по дороге около тоннеля Хакенбек, на его дорогу свалился огромный булыжник, использовав резкий манёвр, Теренсу удалось объехать его, но его трейлер опрокинулся с холма и налетел на маленькое деревце, опасно балансируя над путями.

Томас и его друзья

Как и в железнодорожных историях, Теренс вытащил Томаса из большого сугроба. Позже он помог расчистить коттедж миссис Кайндли от снега перед Рождеством. Во втором сезоне, он подружился с Даком, пока Томас был в мастерских и посетил Рождественский праздник в Тидмуте.

В третьем сезоне, он помог Тревору посадить молодые саженцы в лесу после бури, и заверил Генри, что лес будет выглядеть лучше, чем когда-либо. Теренс также застрял на карьерном переезде из-за Мэвис. Когда Берти застрял в грязи на вечеринку викария Веллсворта, Теренс вытащил его. Позже, когда жители Ульфстеда застряли из-за снега, Теренс помог расчистить снег. В четвёртом сезоне, он сыграл камео, работая на ферме, рядом с которой Сэр Хэндел попал в аварию.

В пятом сезоне, предупредил Джеймса о вреде, который могут нанести деревья, и напомнил Перси, что у дочери миссис Кайндли будет свадьба. Также он появился, работая в карьере Валуна.

В шестом сезоне, помог расчистить оползень с туманной долине, в котором застрял Томас, и почти Тоби. Позже он пахал поле, на котором Дункан потерял свой свисток.

В седьмом сезоне помогал убирать дерево с путей и вытащил Элизабет из-под снега.

В фильме "Великое открытие", когда Томас исчез, Теренс помогал с его поиском, и когда Томас нашёлся, Теренс сообщил Харви новости.

В двадцать первом сезоне, Теренс пытался сократить путь через замёрзший пруд с ёлкой для Рождественского ужина, но в итоге лёд начал ломаться. Томас смог спасти Теренса, но вот ёлка утонула.

Технические подробности

Прототип

Теренс основан на Caterpillar 70 - самой большой и последней модели бензиновых тракторов, выпущенных компанией Caterpillar. Некоторые гусеничные тракторы в мультсериале также разделяют с ним прототипа.

Ливрея

Теренс окрашен в оранжевый цвет с серыми гусеницами и чёрным двигателем с выхлопной трубой.

Появления

Железнодорожные истории

  • Снова паровозик Томас - Томас, Теренс и снег и Томас и Берти (упоминается)
  • Подробнее о танк-паровозе Томасе - Без тормозов (упоминается)
  • Тоби, вагонетки и неприятности - Тоби выходит на дорогу
  • Томас и Виктория - Старинный поезд Тоби

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Теренс является первым не-железнодорожным персонажем во франшизе.
  • В книге Уилберта Одри, "Рождественская вечеринка Томаса", Теренс появился с кабиной и без своего вдовьего пика.
  • Модель Теренса в настоящее время выставлена напоказ в поместье Дрейтон Манор, однако его плуг для уборки снега был сломан.
  • Теренс гораздо длиннее своего прототипа.
  • Согласно книге "Thomas The Tank Engine Man", Теренса первоначально собирались назвать "Терри", но его имя было изменено на более формальное. Однако он был назван по своему первоначальному имени в подробном описании карты острова Содор 1971 года.
  • Согласно журнальной статье, время от времени он работает на свиноферме фермера Троттера.
  • В ежегоднике 1995 года раскрывается имя водителя Теренса - фермер Финни. Тем не менее, его также водили Джим Коул, фермер МакКолл и фермер Коллетт. В удалённой сцене эпизода "Поезд-призрак" Теренсом управлял фермер Сэм.
  • Во французской версии первых семи сезонов Теренса звали "Тьерри".
  • В двадцать первом сезоне у Теренса произошли некоторые изменения:
    • У него исчез вдовий пик.
    • У него появились брови.
    • Его лицо стало более вытянутым и покрыло весь фронт.
    • Вокруг его лица у него появились заклёпки.
    • Его деталь под лицом исчезла.
    • Его прицепной крюк изменился в стиле, и у него также спереди появилось прицепное серебряное кольцо
  • До двадцать первого сезона у Теренса не было бровей. Однако они были у него в некоторых иллюстрациях и у его игрушек.
  • В некоторых сценах плуг Теренса поднимался и опускался за счёт гидравлики, однако у его прототипа для этого требовались опорные балки, рама и лебёдка.
  • В польской книге "Моя библиотека историй Томаса" Теренса звали Теодором, хотя его настоящее имя в польской версии - "Тимиос".
  • Теренс и Густаво - единственные персонажи, которые используют снегоочистители независимо от времени года.
  • Для модели Теренса в общей сложности были сделаны четыре лица, одно из которых ни разу не было показано на экране.