Основная страница

ThomastheTankEngine2015Cover.jpg

Танк-паровозик Томас (англ. Thomas the Tank Engine) - это вторая книга из серии Железнодорожных историй.

Предисловие

Дорогой Кристофер,

Вот твой друг Танк-паровозик Томас. Ему хотелось выйти из своего станционного двора и посмотреть на мир. Эти истории расскажут тебе, как он это сделал.

Я надеюсь, что они тебе понравятся, потому что ты помог мне создать их.

Твой Любящий Папочка

Истории

Серьёзный урок

Томас - маленький синий танк-паровозик, который работает на конечной станции и получает удовольствие от удивления Гордона. Гордон в ярости раздумывает, как расплатиться с Томасом. На следующий день Томас опаздывает и забывает отцепиться после присоединения вагонов Гордона. Гордон берет Томаса в дикое скоростное путешествие по Содору. Позже Томас решает никогда больше не дразнить Гордона.

Поезд Томаса

Генри болен, и Томас - единственный, кто может везти его поезд. Томас, нетерпеливый, уходит слишком рано и останавливается только тогда, когда сигнальщик указывает, что он забыл свои вагоны. Томас возвращается и в этот раз может везти поезд, но потом его долго дразнят другие.

Недовольный паровозик

Томас хочет посмотреть мир, но никто не обращает на это внимания, пока Эдвард не предлагает ему на следующий день везти поезд. Томас возбужден, но беспечен, и вагоны толкают его вниз по Холму Гордона. Томасу удается вовремя остановиться, и толстый инспектор говорит ему, чтобы он начал маневровые работы в Веллсворте.

Происшествие

Томас выполняет маневровые работы, когда несколько вагонов толкают Джеймса через остров в поле. Томас приходит к нему на помощь с Аварийным поездом и получает в награду два вагона и свою собственную ветку.

Персонажи

Серьёзный урок

Поезд Томаса

Недовольный паровозик

Происшествие

Локации

Серьёзный урок

Поезд Томаса

Недовольный паровозик

Происшествие

Интересные факты

  • Эта книга знаменует собой дебют Томаса, который быстро стал самым популярным персонажем серии до такой степени, что вся франшиза сосредоточилась вокруг него.
  • Книга была выпущена в цифровом виде для продуктов Apple 11 мая 2012 года.
  • История Томаса и Гордона была показана в журнале 2010 года, рекламирующем 65-летие издания.
  • Эта книга была впервые проиллюстрирована Реджинальдом Пейном. Иллюстрации были позже изменены Реджинальдом Долби в 1950 году. Одним из заметных изменений была пятая иллюстрация Томаса и Гордона, где Томас тянет кареты назад; когда он первоначально рисовал, он тянул их вперед.
  • Издание книги 2015 года приписывает иллюстратору имя К. Реджинальд.
  • Новые иллюстрации, сделанные Лорейн Маршалл, были сделаны для сегментов Мистера Перкинса. Джеймс и Генри были перекрашены в красный и зеленый цвета соответственно, и Джеймсу дали номер 5, что сделало их более совместимыми с их выступлениями в телесериалах. Истории включают в себя:
    • Брызгов и острых ощущений (Великобритания)/Дикие водно-спасательные и другие приключения локомотивов (США) - Серьёзный урок
    • Повесть о храбрецах (Великобритания) / Локомотивы на помощь (США) - Происшествие
    • Железнодорожный озорник (Великобритания) / Истории на рельсах (США) - Недовольный паровозик
    • Томас и вагоны были единственной историей из этой книги, которая не получила новых иллюстраций от Лорейн Маршалл.
  • Печать к 70-летию вместе со специальным юбилейным изданием были выпущены 16 апреля 2015 года.
  • Персонализированная версия книги была выпущена издательством Signature Publishing.
  • Предисловие книги использовалось в британских и американских передачах шоу на Nick Jr. и PBS с 2004 по 2012 год.
  • Фраза "Действительно полезный паровозик" была впервые произнесена толстым инспектором в серии "Недовольный паровозик".
  • События рассказа Серьёзный урок основаны на реальном событии, которое произошло с экспрессом и машинистом, покидающим станцию Ливерпуль-Стрит в Лондоне.
  • События рассказа Поезд Томаса основан на реальном событии, которое произошло в основном в службе GER "Jazz" и в других местах и в другое время.
  • События рассказа Происшествие были основаны на истории, которую Уилберту Одри рассказал охранник Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог.
  • Это первая книга Железнодорожных историй, которая будет непосредственно адаптирована в серию CGI, в мультфильме Приключение начинается.
  • События этой книги происходили в 1924/1925 году.

Ляпы

  • На пятом рисунке Поезда Томаса отсутствует красная обводка на задней стенке бункера.
  • На первой иллюстрации Недовольного паровозика лицо Эдварда наклонено и имеет гораздо более темный оттенок серого.
  • Когда Томас отступает к грузовикам на второй иллюстрации Недовольного паровозика, проблемный вагон виден впереди. Однако на протяжении оставшейся части истории перед ним стоит угольный грузовик, и более того, фургон, кажется, теряет свое лицо и даже больше, он превращается в служебный фургон.
  • В более поздних изданиях Томас пропускает свою "1" в третьей иллюстрации Недовольного паровозика.
  • В тексте "Недовольного паровозика" говорится, что Томас прошел несколько станций и мостов, прежде чем войти в туннель Генри. Но на более поздних картах Содора нет ни мостов, ни станций между Викарстауном и туннелем Генри.
  • На пятой иллюстрации Недовольного паровозика, третий и четвертый вагоны, по-видимому, слились вместе.
  • Когда Джеймс уходит под мост, его тендер имеет простую кубическую форму.
  • На последней иллюстрации Поезда Томаса с пробоем Гордон получает две полосы на бойлере и теряет окно.