ФЭНДОМ

Основная страница

Тампер (англ. Thumper) - тяжеловесная карьерная машина с двумя руками и гусеницами. Он используется для бурения горных пород

История

Мультсериал

Тампер был построен Содорской горнодобывающей компанией, чтобы ускорить процесс горных работ. Эдвард доставил его в Карьер Валуна для помощи в добыче горного каменя.

Поначалу люди были довольны его работой, однако отбойник Тампера оказался слишком мощным. В результате этого с горы упал огромный Валун, который начал преследовать Расти, Скарлоуи и Ренеаса по путям, едва не врезался в Перси и разрушил карьерное депо.

Из-за своих больших размеров он часто теряет управление во время работы и вызывает незначительные проблемы для окружающих.. После своей первой неудачи в карьере Валуна, Тампер стал использоваться исключительно для добычи сланца.

Характер

Хотя Тампер за весь мультсериал не произнёс ни одного слова, известно, что он часто расслабляется при своей работе и склонен к несчастным случаям.

Технические подробности

Прототип

Тампер не основан ни на одной известной карьерной машине; во всяком случае, машина этого типа была бы чрезвычайно опасна для окружающих из-за лобовых окон, что затрудняет его оператору видеть, что происходит впереди. Тем не менее, Тампер, по-видимому, собран из частей разных машин. Его гусеницы, по-видимому, основаны на гусеницах танка Климент Ворошилов, только более маленького размера.

Кроме того, даже если можно предположить, что лобовые окна могут быть на месте лица, такая машина в реальной жизни была бы непрактична из-за того, что её рычаги по бокам, сверху и снизу слишком коротки для рыхления камня, не говоря уже о бурении скал и чистке камней. Две руки, по-видимому, некрепко соединены с поршнями, прикреплёнными к боковым плечам. Поршни также кажутся довольно тонкими, что потенциально может привести к повреждению машины вместо рыхления и чистки горных пород, если только она не будет правильно поставлена перед скалой/утёсом для надлежащей работы, но даже в этом случае скала может только слегка ослабиться или слегка треснуть.

Ливрея

Тампер окрашен в оранжево-красный цвет с надпись своего имени по бокам белым цветом. Его крыша чёрного цвета.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • За мультсериал Тампер ни разу не был упомянут по имени и был назван просто "отбойником", хотя его имя было написано у него по бокам. Его пол также был неизвестен до выхода его первых игрушек.
  • Тампер является последней машиной в мультсериале, которая была создана Дэвидом Миттоном до его смерти.
  • Для Тампера по меньшей мере были сделаны три лица, но в мультсериале было задействовано только одно из них.