ФЭНДОМ

Талиллинская железная дорога (англ. Talyllyn Railway и вал. Rheilffordd Talyllyn) - сохранившаяся узкоколейная железная дорога в городе Тиуин, Уэльс. Первоначально железная дорога использовалась в качестве ветки, для транспортировки сланца из карьера в Брин-Эглуисе, Тиуин. Талиллинская железная дорога вскоре стала туристической достопримечательность. Её посещают десятки туристов каждый год.

Железная дорога послужила прообразом для железной дороги Скарлоуи в "Железнодорожных историях". Некоторые из локомотивов, как и сама железная дорога, появились в книгах, где обычно железная дорога проводит различные мероприятия, на которых локомотивы действуют как их вымышленные аналоги.

Присоединение семьи Одри

Талиллинская железная дорога широко известна тем, что послужила прообразом железной дороги Скарлоуи, представленной в "Железнодорожных историях", Уилберта Одри. Одри посетил железную дорогу на случая семейного праздника и вскоре стал волонтёром, работая проводником. Несколько рассказов, написанных им о железной дороге Скарлоуи в "Железнодорожных историях", основаны на случаях и инцидентах, произошедших с локомотивами на Талиллинской железной дороге. Кристофер, жена Диана и их сын Ричард тоже работали волонтёрами на железной дороге.

Локомотивы

Талиллинская железная дорога владеет одиннадцатью локомотивами, из них шесть паровых и пять дизельных. В самих "Железнодорожных историях" появились только Талиллин, Долгох и Дуглас. Некоторые из остальных были только упомянуты в различных компаньонах Ж/Д историй. В этом разделе представлены только те локомотивы, которые имеют аналогов с железной дороги Скарлоуи.

Название Аналог из "Ж/Д историй" Номер Изображение
Талиллин Скарлоуи 1
TalyllynRed
Долгох Ренеас 2
DolgochRed
Сэр Гайдн Сэр Хэндел 3
SirHaydn
Эдвард Томас Питер Сэм 4
EdwardThomas
Мидлиндер Расти 5
Midlander1
Дуглас Дункан 6
DouglasTR2015
Том Ролт Иво Хью 7
TomRolt
Альф Фред 9
Alf2013-0
Тоби Марк V
MarkV'sBasic

Появления

Железнодорожные истории

  • Маленький старый паровозик
  • Очень старые паровозики
  • Большие маленькие паровозики
  • Новый маленький паровозик