ФЭНДОМ

Талиллин (англ. Talyllyn) - брат-близнец Скарлоуи и его коллега из реальной жизни.

История

Железнодорожные истории

Талиллин был построен одновременно со своим братом-близнецом Скарлоуи в 1864 году компанией "Флетчер, Дженнингс и Co." на инженерном заводе Лоука. После постройки, Скарлоуи был отправлен на железную дорогу Скарлоуи на острове Содор. Талиллин же отправился на Талиллинскую железную дорогу в Уэльсе. Два года спустя, к нему присоединился Долгох.

Появления

Железнодорожные истории

  • Маленький старый паровозик - Маленькие старые близнецы (не говорит)
  • Очень старые паровозики - Ворчун (не говорит) и Дак и Герцоги (не говорит)
  • Большие маленькие паровозики - Терпение - это добродетель (упоминается) и Сэр Хэндел возвращается домой (упоминается)
  • Новый маленький паровозик - Грязная вода (упоминается)

Интересные факты

  • В аудиокниге "Железнодорожные истории: Маленький старый паровозик и другие истории", Талиллин назван как "Тали Флин".
  • На валлийском языке, его имя означает "Озёрный выступ".
  • Талиллин был построен компанией "Флетчер, Дженнингс и Co." в Уайтхейвене, там же, где и Скарлоуи, Ренеас, Капитан Бакстер и Долгох.
  • Талиллин в настоящее время является единственным паровым локомотивом, который был временно перекрашен, чтобы соответствовать своему внешнему виду в железнодорожных историях.
  • В железнодорожных историях, Талиллин никогда не был изображён с лицом. Однако на японском промо-изображении, Талиллин был проиллюстрирован с ним.

Галерея

Реальная жизнь