Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

С. С. Рокстар (англ. S. S. Roxstar) - большой океанский лайнер (иногда называемый круизным лайнером), который часто швартуется в доках Брендама. До этого он появлялся в другом британском детском мультсериале «TUGS» под именами С.С. Вена, С.С. Герцогиня и С.С. Принцесса Алиса.

История

Томас и его друзья

«С. С. Рокстар» привозит пассажиров и туристов на остров Содор и высаживает их в доках Брендама. Один раз он также привёз футбольную команду Барроу и её болельщиков с Материка.

Помимо доков Брендама, «С. С. Рокстар» также иногда швартуется в северном порту Кнепфорда,[1] Дакарских доках в Сенегале, доках Дар-эс-Салама в Танзании и на заливе Гуанабара в Бразилии. [2]

Технические подробности

Прототип

С. С. Рокстар основан на немецком океанском лайнере «Кайзер Вильгельм де Гроссе», затонувшем во время Первой мировой войны.

Ливрея

Цветовая гамма С. С. Рокстара состоит из чёрного корпуса, белой надстройки и чёрно-белых дымовых труб с золотыми звёздами по обе стороны. Первоначально лайнер был выкрашен в белый цвет с золотыми трубами и обводкой. Позднее трубы перекрасили в красный и чёрный цвета.

За кадром

С.С. Вена в «TUGS»

С.С. Рокстар начал свою жизнь как С.С. Вена/С.С. Герцогиня/С.С. Принцесса Алиса в сестринском британском мультсериале «TUGS». Согласно интервью на фан-сайте острова Содор (SiF), модель лайнера описали очень лёгкой, поскольку она была сделана из фанеры длиной около 12 футов. Модель изготовили немецкие мастера и привезли её на съёмочную площадку. В то время из всех персонажей в «TUGS» единственным океанским лайнеров была С. С. Вена, поэтому её вторичные модели модифицировали в «Герцогиню» и «Принцессу Алису». После окончания мультсериала её модель вместе со многими другими персонажами и декорациями переехала в «Томас и его друзья». Впервые она появляется в доках Брендама в третьем сезоне в ничуть не изменившейся цветовой гамме, но уже под именем «С.С. Рокстар».

Интересные факты

  • «С. С. Рокстар» был переработан из модели океанского лайнера из мультсериала «TUGS». Конфигурация, используемая для «Рокстара» аналогична конфигурации «С. С. Вены».
    • В настоящее время его модель находится в аренде на выставке Star Tugs Exhibition, посвящённой персонажам «TUGS».
  • Название лайнера является каламбуром слова "рок-звезда".
  • За историю мультсериала в дизайне С. С. Рокстара произошли некоторые изменения:
    • Сезон 3:
      • В начале сезона Рокстар носил ту же цветовую гамму, что и в «TUGS».
      • Во второй половине сезона его трубы были перекрашены в красный и чёрный цвета.
    • Сезон 4:
      • Цветовая гамма лайнера кардинально изменилась: корпус стал чёрным с белой надстройкой и чёрными с белым трубами с золотой звездой с обеих сторон.
      • На луке появилась надпись "Roxtar", которая позже была исправлена на "S. S. Roxstar".
    • Герой железной дороги:
      • Надпись "S. S. Roxstar" была удалена.
  • Цветовая гамма лайнера очень напоминает цветовую гамму кораблей компании «Red Star Line».
  • Несмотря на то, что надпись его имени была удалена в CGI-серии, лайнер по-прежнему называют С.С. Рокстаром.

Примечания

  1. 24 серия 4 сезона, «Рыба»
  2. Полнометражный фильм «Кругосветное путешествие!»
Advertisement