ФЭНДОМ

Сэр Лоухэм Хэтт (англ. Sir Lowham Hatt) - весёлый брат-близнец Сэра Топхэма Хэтта.

История

Однажды, Томас должен был отвезти сэра Топхэма и Леди Хэтт на праздник в честь Дня Рождения сэра Топхэма, но вместо них, в Мейтуейте он увидел Лоухэма Хэтта. Не зная, кто он на самом деле, Томас принял его за толстого инспектора, хотя он заметил, что тот вёл себя странно, например, назвал Томаса своим "добрым другом". Сэр Лоухэм попросил Томаса отвезти его в шепчущий лес, где они встретили Эдварда и детей, с которыми сэр Лоухэм играл в прятки. Томас рассказал Эдварду о своём беспокойстве в странном поведении "толстого инспектора"., хотя боялся спросить его самого, полагая, что он будет выглядеть глупо. Томас пытался убедить сэра Лоухэма, что им нужно торопиться на праздник, но он сказал Эдварду, чтобы дети ещё поиграли.

В конце концов Томас остановился на красном сигнале, где сэр Лоухэм вышел из поезда и зашёл в сигнальную будку, на удивление стрелочника, который тоже принял его за сэра Топхэма. Сэр Лоухэм поиграл с одним из рычагов, отправив Гордона и экспресс, полный важных пассажиров на боковую ветку. Томас был очень удивлён странным поведением "толстого инспектора", но снова не спросил его. Они вернулись в Мейтуейт, где станционный смотритель сказал, что сэр Топхэм и Леди Хэтт отправились на праздник на Берти. Наконец, Томас спросил "толстого инспектора" про его странное поведение, который сказал, что он на самом деле его брат.

Затем двое отправились на поиски Берти, который сломался на обочине дороги. Настоящий толстый инспектор отругал брата за путаницу и неразбериху, которую он устроил, снова взявшись за "старое", прежде чем сказать о том, что нужно спешить на праздник. После этого Томас устранил все проблемы, вызванные сэром Лоухэмом, и все смогли насладиться праздником.

Появления

Галерея