ФЭНДОМ

Sam Wilkinson
Сэм Спенсер Уилкинсон (англ. Sam Spencer Wilkinson) (родился 3 декабря 1986 года) является нынешним железнодорожным консультантом Томас и его друзья по контракту от HiT Entertainment с 2012 года.

Он также является директором Star Tugs Company Limited, которая работает над сохранением моделей из сестринского шоу Томас и его друзья - TUGS.

Сценарист

Сезон 18

Фильмы

Интересные факты

  • Он однажды встретил Уилберта Одри, что делает его одним из двух членов нынешней производственной команды, которые встретились с ним лицом к лицу, другой - Ли Прессман.
  • Сэм помогал устраивать некоторые мероприятия Дни с Томасом на Линии Боя, наряду с переодеванием в Мистера Кондуктора для них.
  • Сэм также является членом Star Tugs Trust, компании, занимающейся сохранением оригинальных моделей буксиров. Которые также включают в себя реквизит из Томаса, такие как Лейксайдер III и С. С. Рокстар.
  • В начале 2016 года Сэм кратко запустил страницу в Facebook, известную как "Talk Thomas", в которой он собирал информацию и консультировал людей относительно изменений, которые они хотели бы видеть в будущих сериях. Причины закрытия страницы остаются неясными.
  • В дополнение к своим обязанностям железнодорожного консультанта, он управляет Clearwater Entertainment Ltd, розничной компанией, которая продает и распространяет товары Томас его друзья и других детских шоу.
  • Его любимый персонаж - Стивен, а любимый эпизод, над которым он работал, - это Тихий Стаффорд.

Галерея