Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Sam Wilkinson.jpg

Сэм Спенсер Уилкинсон (род. 3 декабря 1986 года) - текущий железнодорожный консультант мультсериала «Томас и его друзья» по контракту с HiT Entertainment, коим является с 2012 года.

Он также является директором компании «The Star Tugs Company Limited», специализирующейся на сохранении моделей из детского сестринского шоу «Паровозика Томаса», «TUGS» (рус. «Буксиры»).

Сценарист

Сезон 18:

Фильмы

Интересные факты

  • Сэм помогал организовывать некоторые прогулочные железнодорожные мероприятия «Дни с Томасом» в парке «Battlefield Line», специально для этого надевая костюм Господина Кондуктора.
  • Сэм также владеет компанией «The Star Tugs Trust», основной задачей которой является сохранение оригинальных моделей персонажей и локаций из сериала «TUGS», среди которых также встречаются некоторые модели из «Паровозика Томаса», включая модель круизного лайнера С. С. Рокстар.
  • В начале 2016 года Сэм на короткий период времени запустил свою страницу в Facebook, известную как "Talk Thomas", в которой он собирал информацию и консультировал людей относительно изменений, которые они хотели бы видеть в будущих сериях. Причины скорого закрытия страницы остаются неясными.
  • В дополнение к своим обязанностям железнодорожного консультанта, он также управляет «Clearwater Entertainment Ltd», розничной компанией, продающей и распространяющей игрушки по «Томасу его друзьям» и другим детским мультсериалам.
  • Его самый любимый персонаж в мультсериале - Стивен, а наиболее любимый эпизод, над которым он работал - «Тихий Стаффорд».
  • Сэма несколько раз ловили при попытке мошенничества, и, по крайней мере, несколько раз ему удавалось обмануть многим поклонников мультсериала, продавая им поддельные копии слепков лиц персонажей по завышенной цене и заявляя, что они настоящие. Эти фальшивые слепки лиц включают лица Дизеля 10, Солти и Томаса. Кроме того, он украл оригинальную модельку вывески станции Фаркуар у TomsProps в 2017 году и пожертвовал давно утерянные модели из тематического парка Дрейтон Манор.

Галерея

Advertisement