ФЭНДОМ

Иностранный паровоз также известный как Большой городской паровоз экспресс-тендерный паровоз из Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги. Его модель взята от Генри.

Железнодорожные истории

Иностранный паровоз один раз оставался на ночь в Викарстаун с Гордоном и Даком.Три паровоза устроили спор о путанице между магистральными линиями в Лондоне. Гордон вспомнил поездку в Кингс Кросс в молодости и считал, что Лондон был ограничен Кингс Кросс(LNER). Дак думал, что Паддингтон(GWR), так как он когда-то работал там. Иностранный паровоз думал, что Юстон(LMC).

Без их ведома, все мнения оказались правильными, так как в Лондоне было несколько станций для разных железнодорожных компаний. Тем не менее, Гордон и Дак всё ещё продолжали спорить когда паровоз ушёл. Из-за этого, Гордон был готов выяснить это, но был разочарован, когда в поездке в Лондон, станция, где он побывал, была Сент-Панкрас. Гордон не понимал, что в Лондоне больше одной станции.

Мультсериал

Рассказ "Гордон отправляется за границу" из книги "Восемь знаменитых паровозов" изначально должен был быть частью третьего сезона мультсериала. Чтобы сэкономить время, съёмочная группа собиралась переделать первую модель Генри, добавить новое лицо, дымовую коробку, чтобы получился иностранный паровоз. Однако эпизод был отменён, и таким образом паровоз так и не появился.

Появления

Железнодорожные истории

  • Восемь знаменитых паровозов - Гордон отправляется за границу

Мультсериал

  • Сезон 3 - Гордон отправляется за границу(отменён)