ФЭНДОМ

Стимворк - крупная ремонтная компания, которая специализируется на ремонте паровозов. Она располагается на главной линии в Крован Гейте. Она также заменила Ж/Д мастерскую в фильме "Герой железной дороги". Стимворк используется для ремонта паровозов с железных дорог Северо-Западной и Скарлоуи. Здесь производятся и хранятся все необходимые детали паровозов. Иногда в Стимворке проводятся капитальные ремонты. Виктор и Кевин живут и работают здесь.

На логотипе изображено колесо с шипами, в котором находится паровозная труба. Этот логотип носят Виктор, Кевин и работники Стимворка.

Подвижной состав

Оборудование

Оборудование Стимворка включает в себя:

  • Бетонный пол с стандартной и узкой колеями
  • Поворотный круг
  • Литейная
  • Кузница с паровым молотом
  • Котельный цех
  • Оборудование с токарными станками
  • Зона покраски
  • Воздуходувки горячего воздуха
  • Подъёмник для локомотивов
  • Смотровая площадка
  • Передвижная платформа перед зданием со стандартной и узкой колеями
  • Навес-склад для хранения запчастей, место для сна Виктора и Кевина
  • Угольный бункер напротив здания

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Во время разработки фильма "Герой железной дороги", Дэвид Ивес придумал Стимворк как один из своих последних вкладов в мультсериал. К счастью, идея была принята писателями и новыми аниматорами.
  • Несмотря на то, что это мастерская для паровозов, раньше здесь ремонтировали дизелей.
  • Стимворк является эквивалентом Ж/Д мастерской.
  • За историю мультсериала, в дизайне Стимворка произошли некоторые изменения:
    • Сезон 13:
      • В эпизодах "Содорский лев", "Герой дня" и "Ранняя пташка", здание Стимворка было тёмно-коричневого цвета.
    • Король железной дороги:
      • Здание Стимворка снова стало своего первоначального цвета.
      • В фильме было сказано, что с углём Генри уже всё уладили, поэтому в угольном бункере теперь хранится обычный уголь вместо особого.
    • Сезон 18:
      • На поворотном круге появились рельсы узкой колеи, пересекающаяся с рельсами стандартной колеи.
      • Узкая колея в Стимворке передвинулась на несколько футов, и теперь ведёт к поворотному кругу вместо главного буфера, который, в свою очередь, был удалён. На противоположной стороне от поворотного круга также добавляются узкоколейные пути, ведущие к нему.
      • В задней части Стимворка появился дверной проём, и центральный путь, который раньше оканчивался буфером, проходит через него. Также многие станки, находившиеся на этом месте, были удалены.
      • Через склад, служивший местом сна Виктора и Кевина, больше не проходит ни одна колея.
    • Легенда Содора о пропавших сокровищах:
      • Главный буфер вернулся на прежнее место, но узкая колея - нет.