ФЭНДОМ

Основная страница

Стефано (англ. Stefano) - большой десантный грузовой корабль из Сицилии, Италия.

Биография

Мультсериал

Стефано впервые встретился с Томасом, когда тот приехал за грузом для археологического музея и очень его удивил своим классическим выездом на сушу. Затем он рассказал ему историю о потерянном паровозе, побудив Томаса искать его в старой шахте.

Позже Стефано вновь встретился с Томасом и Джиной, привезя с собой Содорскую Строительную Компанию, чтобы помочь Эстер. Позже, когда он плыл вдоль побережья, он наткнулся на Беппе вместе с Лоренцо и Томасом, висящих на краю скалы над морем, и опустил их на свою палубу, после чего отвёз в мастерскую на ремонт.

Когда Томас потерял голос после попытки спеть оперу, его пришлось сигналить свистком, чтобы дать понять Стефано подождать Джину.

Характер

Стефано - это огромный автомобиль-амфибия, который может перевозить паровозы и другие транспортные средства в любую точку света. Он типичный "плавучий театр" и любит удивлять людей своими вездеходными способностями. Стефано уверенный в себе исполнитель и рассказчик, который с удовольствием рассказывать разные истории и считает себя судном мира. Стефано довольно обаятелен, нежен и совсем не хвастлив, каким можно его представить по манерам и навыкам. Порой его теплота бывает гораздо значительнее жизни и дружелюбия, и он очень заботится о других.

Технические подробности

Прототип

В настоящее время точный прототип Стефано неизвестен, однако он напоминает LARC-LX.

Ливрея

Стефано окрашен в красный цвет с чёрной крышей, в то время как его корпус оранжевый с жёлтыми и чёрными полосами опасности спереди, а его рукоять крана жёлтого цвета.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Стефано - один из самых больших персонажей во франшизе.
  • Его CGI-модель, по-видимому, была сделана в небольшом масштабе, а затем увеличена, поскольку его задние колёса закручены невероятно гигантскими болтами.