ФЭНДОМ

Степни (англ. Stepney), названный в честь района в Лондоне - танк-паровоз, который живёт и работает на железной дороге Блюбелл. Является братом Боксхилля и Фенчерча. Его дружелюбное, восторженное отношение сделало его желанным гостем на железной дороге толстого инспектора.

В Железнодорожных историях Степни живёт на Материке и работает на железной дороге Блюбелл. В «Томасе и его друзьях» Степни работает на собственной ветке, соседствующей с железной дорогой Скарлоуи и известной как "Железная дорога Блюбелл".

История

Железнодорожные истории

Степни был построен на заводе Brighton Works в Брайтоне, Англия в 1875 году как паровоз класса LB&SCR A1, а затем в 1912 году был перестроен в A1X. Он прибыл на железную дорогу Блюбелл 17 мая 1960 года, когда основатель железной дороги Бернард Холден помог кавалерам ордена Британской империи и спас его. Так Степни стал первым паровозом, который сохранился на железной дороге Блюбелл.

В 1962 году Степни прибыл на Содор и сначала помогал Даку на маневровых работах в Тидмуте, а позже работал на ветке Томаса, где однажды в один из его вагонов с соломой попал крикетный мяч, когда он миновал крикетное поле Элсбриджа. По окончанию своего визита на острове Степни вернулся в Тидмут и в свой последний день на Содоре он вместе с Даком доставил экспресс после поломки Класса 40.

Мультсериал

Степни стоял на запасном пути на свалке в товарном депо, где его нашёл Расти и помог ему вернуться в рабочее состояние. Теперь он работает на собственной ветке Блюбелл на острове Содор. Позже он совершил долгую поездку со своей железной дороги на железную дорогу толстого инспектора в качестве гостя, когда ему надоело ездить на своей маленькой ветке.

Позже Степни захотел новую работу, поэтому его снова отправили на железную дорогу толстого инспектора (снова в качестве гостя), чтобы помочь Мэвис и Тоби на карьере Фаркуара. Эта поездка едва не закончилась катастрофой, когда Эрри и Берт попытались переплавить Степни, к счастью безуспешно, после того, как Степни случайно оказался на их металлургическом заводе.

В течение долгого времени после этого у Степни практически больше не было визитов на железную дорогу толстого инспектора. Часто в шестом сезоне его можно увидеть помогающим другим паровозам на Северо-Западной железной дороге. Однажды Степни помогал паровозам доставлять вагоны с цветами для конкурса на самую нарядную станцию. Спустя короткое время, когда над островом летел красный воздушный шар, Дак так засмотрелся на него, что случайно врезался в Степни. Позднее он помогал Эдварду с работой на кольцевой ветке. После этого он больше не появлялся (не считая флэшбэков в седьмом сезоне) до двенадцатого сезона, где от Рози отцепился вагон с сахаром и врезался в него.

Характер

Степни - жизнерадостный, честный и скромный, полный энтузиазма паровозик. Он очень хочет угодить и дружит почти со свеми локомотивами. Даже если паровоз поначалу недолюбливает его, его добрый характер всегда побеждают злость и ревность. После того, как Расти спас его от лома, у Степни появилась собственная ветка, но также он любит посещать и помогать на железной дороге толстого инспектора. Он быстро обучается новому, прислушивается к советам и всегда готов усердно работать. Степни часто печалится, когда получает мало работы или ему не удаётся как следует побегать и размять колёса. Степни очень энергичный, оживлённый и очень честный. Он быстро развил популярность среди паровозов. В отличие от большинства паровозов Содора, Степни нравится работать с товарными вагонами.

Технические подробности

История из реальной жизни

Степни был построен в Brighton Works в 1875 году и в 1912 году был перестроен в A1X. В последние годы своей службы Степни работал на ветке Hayling Island branch line, пока не был снят с эксплуатации в 1960 году и оставлен на закрытом запасном пути. 17 мая он был продан на железную дорогу Блюбелл, благодаря чему стал первым сохранившимся паровозом стандартной колеи в Великобритании.

С момента своего дебюта в Железнодорожных историях и мультсериале "Томас и его друзья", Степни стал одним из самых популярных паровозов на железной дороге, и дети из всех уголков страны приезжают на железную дорогу Блюбелл, чтобы увидеть его. Степни даже участвовал в "Днях с Томасом", где временно носил лицо на дымовой коробке.

В 2008 году Степни был выведен из эксплуатации, поскольку срок работы его котла истёк, но паровоз прошёл капитальный ремонт и вернулся в рабочее состояние к 2010 году, как раз к 50-летию железной дороги Блюбелл. В марте 2014 года Степни был вновь снят с эксплуатации после выхода из строя его паровой трубы. В настоящее время он ожидает прибытия новых цилиндров и капитального ремонта рамы и котла.

Ливрея

Степни окрашен в фирменный золотой цвет LB&SCR, официального известный как "цвет улучшенного зелёного паровоза Страудли", с зелёной, красной, белой и чёрной обводками. На водяных танках у него нарисовано его имя белым цветом, а по бокам на угольном бункере имеется белый номер "55". У реального Степни есть латунный колпак на трубе и латунный с синим шильдик с номером "55" на угольном бункере.

В 2010 году он был перекрашен в цвет "чёрный колокольчик". 14 января 2012 года Степни временно перекрасили в фирменный чёрный цвет Британских железных дорог с их символом "Лев на велосипеде" и номером 32655 для специального фотографического чартера. Он снова носил эту ливрею 17 апреля 2012 года для другого фотографического чартера; на этот раз с новым символом "Хорёк и дартс". Он вернул цвет "чёрный колокольчик" на первой неделе пребывания в Национальном железнодорожном музее в июне 2012 года.

В августе 2014 года паровоз вернул свой знаменитый "цвет улучшенного зелёного паровоза Страудли", официально опубликованной в мае 2015 года.

В некоторых промо-артах, мультсериале и книжных иллюстрациях, у него были экспресс-хэдкоды.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровоз "колокольчик" Степни - Колокольчики из Англии, Особый поезд Степни, Поезд останавливает игру и Вышел из строя
  • Западный паровоз Оливер - Поддержка Тода (упоминается)
  • Томас и Большое Паровозное Шоу - Проблемы на рельсах (упоминается)

Мультсериал

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 4 Сезон 4
Stepney's Whistle
Сезон 4 (только в американской версии) Сезон 4 (только в американской версии)
S4 Stepney and Smudger's Whistle
Сезон 5 Сезон 7
Skarloey's Whistle
Сезон 12 Сезон 12
Stepney's Season 12 Whistle

Интересные факты

  • В настоящее время Степни снят из эксплуатации из-за выхода из строя его трубы. Он был перекрашен из своей чёрной ливреи Британских железных дорог с красной обводкой в те цвета, в которых он был по приезду на железную дорогу Блюбелл в мае 1960 года. Теперь он окрашен в свою оригинальную ливрею железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного Побережья "улучшенного зелёного паровоза Страудли". Не исключено, что в будущем Степни пройдёт капитальный ремонт.
  • Алекс Болдуин в американской версии мультсериала подарил Степни акцент кокни. Возможно, это было сделано специально, поскольку в Восточном Лондоне находится район Степни, и жители этого района были широко известны как кокни.
  • У прототипа игрушки Степни Wooden Railway 1996 года было лицо и магниты Томаса.
  • Когда основатель железной дороги Блюбелл Бернард Холден умер в возрасте 104 лет 4 октября 2012 года, Степни возглавил его похоронный поезд, потому что был первым паровозом, спасённым на железной дороге. В 2014 года Степни также возглавил похоронный поезд Джека Оуэна, своего бывшего машиниста.
  • В официальном сайте, некоторых книгах и в описании на упаковке игрушки Take Along, Степни был неверно назван узкоколейным паровозом. В вставке с имёнными табличками Степни был среди узкоколейных паровозиков. В четвёртом сезоне его машинист был одет в такую же униформу, как и машинисты узкоколейных паровозов.
  • В испанской версии мультсериала Степни был назван паровозом Гиацинта, а не паровозом Блюбелл. Кроме того, в голландской версии, он был известен под именем Виолет.
  • Все появления Степни в седьмом сезоне были в сценах, взятых их предыдущих сезонов.
  • Свисток Степни несколько раз можно услышать в "Симпсонах".
  • В одной из книг сказано, что Степни был одним из самых первых паровозов на Содоре, и что он знал толстого инспектора в молодости и его дедушку ещё когда был совсем новым паровозом.
  • В шестом сезоне, квадратная деталь под дымовой коробкой Степни стала такого же цвета, как и его краска.
  • Модель Степни была выставлена на показ в поместье Дрейтон Манор, но в декабре 2018 года она пропала без вести.
  • Томас и Степни были сконструированы одной и той же компанией-производителем.