ФЭНДОМ

Стаффорд (англ. Stafford) - маневровый аккумуляторный электровоз работающий на батарее. Он обычно работает во дворе Кнепфорда и во дворе станции Кнепфорд.

Биография

Томас и его друзья

Когда Стаффорд впервые прибыл на остров, Спенсеру поручили задание показать ему окрестности. Спенсер не прислушался к предупреждению о том, что у Стаффорда кончается аккумулятор, а когда это произошло, Спенсер ничего не заметил. Позже у Спенсера кончился уголь, и Стаффорду пришлось везти его до Кнепфорда. Там сэр Топхэм Хэтт назвал Стаффорда действительно полезным локомотивом и поприветствовал его на Содоре.

Затем он стал завидовать паровым машинам из-за шума, который они производили, и старался быть похожим на них, но только вызывал замешательство и задержку, когда выполнял работу, которая должна была быть выполнена тихо. В конце концов, он решил, что будет счастлив быть тихим Стаффордом с электрическим маневровым двигателем.

Стаффорд как-то раз подогнал для Дейзи фургон, набитый багажом артистов, но она уперлась, потому что не хотела тащить его, а он не мог догнать ее, потому что батарейки не доставили бы его до Харвика.

Он вместе с Чарли и Скраффом хотел участвовать в Большом паровозном шоу, но их не выбрали.

Характер

Стаффорд - скромный, вежливый малый с йоркширским акцентом. Это совсем другой тип локомотива, чем любой другой на Северо-Западной железной дороге. Это потому, что Стаффорд - электрический аккумуляторный локомотив; он не является паровозом или тепловозом. Стаффорд питается за счет подзарядки своей батареи, что необходимо делать часто, чтобы он мог выполнять свою работу в качестве маневрового двигателя. Стаффорд очень терпелив, спокоен и манерен. Он не позволяет выходкам более крупных и надменных локомотивов слишком сильно беспокоить его, сохраняет хладнокровие, когда идет по своим делам, и отмахивается от любых неприятностей без особой суеты. Он более чем доволен тем, что делает все медленно и не должен путешествовать на большие расстояния, и он более чем горд тем, что работает на железной дороге Толстого инспектора.

Технические подробности

Прототип

Стаффорд основан на North Staffordshire Railway's battery-electric No. 1. № 1 был построен на Стокском Железнодорожном заводе в 1917 году по заданию начальника локомотивов СМП Дж.А. Хукхэма и инженера-электрика А.Ф. Рока. Он был разработан, чтобы иметь возможность конкурировать с узкоколейной внутренней железной дорогой Thomas Bolton & Sons Ltd. Медный Завод. Это был один из всего лишь двух аккумуляторных электровозов, используемых британской компанией магистральных линий, и на одной зарядке он мог работать до шести часов и перевозить груз, более чем в четыре раза превышающий его вес, со скоростью 11 миль в час. Он вышел на пенсию в 1963 году, имея только двух водителей за всю свою карьеру. С 1975 года № 1 хранится в Национальном железнодорожном музее.

Ливрея

Стаффорд сделан из шпонированного дерева с желтой обводкой. На его боках-номер "1917" и золотые таблички с именем

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Стаффорд - первый электровоз в мультсериале, и первый из всех электровозов из железнодорожных историй/журналов/книг, у которого есть имя.
  • Номер Стаффорда является отсылкой на год его постройки.
  • Стаффорд-последний персонаж, созданный Шэрон Миллер, прежде чем уйти с поста главного сценариста, введенного в эпоху Nitrogen Studios.
  • Прототип Стаффорда был создан исключительно для маневровых работ. Несмотря на это, Стаффорд часто тянул товарные поезда на главной линии и других ветках.
  • По словам Сэма Уилкинсона, у Стаффорда изначально должно было быть другое имя.