ФЭНДОМ

TheOldBridge53

Старый мост (ранее Старый железный мост) (англ. The Old Bridge) - 4 эпизод 7 сезона. Вышел в эфир 9 октября 2003.

Сюжет

Скарлоуи и Ренеас любят пыхтеть по узкоколейке. Но старый деревянный мост был повреждён бурей. Однажды, Скарлоуи наслаждается своим путешествием и, когда он пыхтит по мосту он выезжает на сломанную балку (которую он не видит до последней секунды) и болтается вися над рекой. Но Ренеас тянет его в безопасное место.

Несколько дней спустя, толстый инспектор говорит паровозам, что мост уже починили. Он также поручил Скарлоуи, забрать тележки рабочих, которые были там оставлены. Он соглашается, но боится снова идти на мост. Скарлоуи приезжает и видит тележки на другой стороне моста. Он боится и помнил, что случилось раньше, и останавливается на полпути. Его машинист пытается сказать ему, что мост безопасен, но Скарлоуи отказывается слушать. Так они оставляют тележки. Они вернулись в депо и машинист Ренеаса решил, что они заберут тележки. Ренеас предупреждает Скарлоуи, что толстый инспектор будет зол, если он не начнёт пересекать мост.

Теперь Ренеасу приходится брать тележки Скарлоуи, как и его собственные. Он пыхтит по мосту со своим тяжёлым поездом. Между тем толстый инспектор ругает Скарлоуи, что он не делает свою работу, и сказал, что он будет сортировать тележки, пока он не станет делать, что велят.

На следующее утро, Ренеас тянет длинный поезд, как обычно, и пыхтит через сельскую местность в сторону старого моста. Но на полпути через мост, у него вскоре кончается вода. Менеджер двора говорит Скарлоуи о случившемся, и он отправляется немедленно помочь ему. Скарлоуи приезжает и видит сломавшегося Ренеаса. Он очень напуган, но он полон решимости и смело пыхтит на мост. Он скрипит и стонет под ним, но он, наконец, достигает Ренеаса и прицепляет его и тянет в безопасное место.

Ренеас набирает воду и говорит Скарлоуи, что он был очень смелым, чтобы помочь своему другу. Теперь Скарлоуи больше не боится пересекать мост, и он любит ездить по нему больше, чем когда-либо.

Действующие лица

Локации