ФЭНДОМ

OldReliableEdwardpromo

Старый добрый Эдвард (англ. Old Reliable Edward) - 1 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 25 августа 2014.

Сюжет

Эдвард - старый паровоз и его много дразнят, особенно Гордон, который называет Эдварда ненадёжным. Но толстый инспектор знает, что Эдвард действительно полезный паровоз.

Однажды Гордон поднимается на холм, когда он увидел что-красное, машущее рядом с линией. Полагая, что это сигнал опасности, Гордон останавливается. При ближайшем рассмотрении, он увидел, что на самом деле, это были красная пара брюк. Гордон чувствует себя глупо и пытается тронуться, но он не может подняться на крутой холм с его тяжёлыми экспресс-вагонами. Тем временем, на станции Веллсворт, к Эдварду пришёл станционный смотритель и говорит, что Гордон застрял на холме, поэтому Эдвард отправляется, чтобы подтолкнуть его.

Обратно на холме, Гордон с нетерпением ждёт прибытия Эдварда. Пока он ждёт, его дразнят Эмили и Томас. Когда наконец прибывает Эдвард, Гордон был очень зол и называет Эдварда старым и медленным. Несмотря на это, Эдварду удалось подтолкнуть Гордона до вершины холма. Затем Гордон убегает, даже не сказав "спасибо" Эдварду. Позже Эдвард встречается с Томасом и жалуется на отношение Гордона. Томас решает, что пришло время большому паровозу преподать урок.

В ту ночь в депо все паровозы смеялись над тем, что случилось с Гордоном в тот день. Эдвард сказал, что Гордону нужно было, чтобы он подтолкнул его на вершину холма в тот день. Гордон настаивает на том, что Эдвард ему вообще не нужен. Томас приводит свой план в действие и он говорит Гордону то, что он может ехать быстрее него. Все другие паровозы ахают и думают, что Томас очень глуп, думая, что он может идти быстрее, чем Гордон. Даже Гордон думает, что это несправедливо, и думает, что у него не будет проблем с тем, что чтобы следовать за Томасом по всему острову, и обещает дать Томасу десять минут.

Как и договаривались, Томас и Гордон встречаются в Кнепфорде. Томас уходит перед Гордоном, и начинает пыхтеть по главной линии. Это незадолго до того, как Кларабель видит приближающегося Гордона по другому пути. Энни и Кларабель уверены, что Гордон скоро их обгонит, но Томас переходит на путь Гордона. Гордон не впечатлён скоростью Томаса и приказывает ему перейти на другой путь. Томас отказывается переходить на другой путь, и у Гордона нет выбора, кроме как медленно следовать за Томасом в сторону холма.

Когда они достигают холма Гордона, Томас ещё больше замедляется. В конце концов, Гордон идёт так медленно, что он останавливается и не может сдвинуться с места. План Томаса сработал. Томас продолжает свой путь, когда Эдвард подъезжает к Гордону. На этот раз настала очередь Эдварда назвать Гордона ненадёжным из-за того, что он всегда застревает на своём холме. Эдвард уходит, но Гордон зовёт его, прося подтолкнуть. Когда Эдвард исчезает на вершине холма, Гордон извиняется за то, что он поддразнивал Эдварда и обещает больше никогда не делать этого. Эдвард думает, что Гордон усвоил свой урок, и поэтому он соглашается подтолкнуть Гордона. После этого Гордон даже сказал "спасибо".

Действующие лица

Локации

Пред - Повесть о храбрецах(по счёту)

Послеобеденное чаепитие

Далее - Быстрая езда Энни и Кларабель