ФЭНДОМ

Дизель 40125, получивший от Джеймса прозвище "Старый Задавака" (англ. Old Stuck-Up) - высокомерный дизельный локомотив с других железных дорог.

История

Железнодорожные истории

Однажды, Боко провеодил приглашённому дизелю экскурсию по острову, но когда тот заметил в депо Тидмута паровозы, он отказался ехать дальше, оскорбив Северо-Западную железную дорогу за то, что она всё ещё находится под обслуживанием "старомодных паровозов". Сердитый Боко бросил его, въехав в депо и яростный Джеймс дал ему прозвище "Старый Задавака". 

На следующий день, Старый Задавака был готов отправиться домой, но ему перед поездкой надлежало заправиться дизельным топливом. В попытке заправиться оставшимся топливом Боко и Медведя из депо, он поскользнулся на жидкости для очистки рельсов и врезался в заднюю стену депо. Тот был отправлен домой с позором сразу после сурового выговора от толстого инспектора. После его уезда, Боко отметил, что хотя он слышал все его оскорбления, ему кажется, что он не такой уж и льстивый.

Появления

Железнодорожные истории

  • Джеймс и дизели - Старый Задавака

Интересные факты

  • Поскольку реальный тепловоз № 40125 был списан в 1983 году, прозвище "Старый Задавака", вероятно использовалось до этого события.

Галерея

Железнодорожные истории

Иллюстрации

За кадром