Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Дизель 40125, получивший от Джеймса прозвище "Старый Задавака" (англ. Old Stuck-Up) - дизельный локомотив, однажды посетивший Северо-Западную железную дорогу, будучи взятым во временное пользование у Британских железных дорог.

История

Железнодорожные истории

Однажды, Боко провеодил приглашённому дизелю экскурсию по острову, но когда тот заметил в депо Тидмута паровозы, он отказался ехать дальше, оскорбив Северо-Западную железную дорогу за то, что она всё ещё находится под обслуживанием "старомодных паровозов". Сердитый Боко бросил его, въехав в депо и яростный Джеймс дал ему прозвище "Старый Задавака". 

На следующий день, Старый Задавака был готов отправиться домой, но ему перед поездкой надлежало заправиться дизельным топливом. В попытке заправиться оставшимся топливом Боко и Медведя из депо, он поскользнулся на жидкости для очистки рельсов и врезался в заднюю стену депо. Тот был отправлен домой с позором сразу после сурового выговора от толстого инспектора. После его уезда, Боко отметил, что хотя он слышал все его оскорбления, ему кажется, что он не такой уж и льстивый.

Характер

Дизель 40125 грубый, высокомерный и напыщенный, и, как и многие дизели, считает, что дизельные локомотивы лучше паровозов.

Технические подробности

Прототип

Дизель 40125 основан на дизель-электрическом локомотиве British Rail (BR) Class 40 1Co-Co1. В период с 1958 по 1962 годы было произведено 200 таких локомотивов, в 1985 году был произведён последний локомотив. Эти локомотивы получили прозвище "Whistlers" (букв. "Свистуны"), из-за странного свистящего шума, который издавали их двигатели.

Ливрея

Дизель 40125 окрашен в синий цвет (корпоративный цвет British Rail). Спереди и сзади он имеет жёлтые предупреждающие панели. По бокам кабин, белым цветом, написан его номер. Крыша окрашена в тёмно-серый цвет. Буферные балки окрашены в красный цвет с серыми буферами.

Появления

Железнодорожные истории

  • Джеймс и дизели - Старый Задавака

Интересные факты

  • Поскольку реальный тепловоз № 40125 был списан в 1983 году, прозвище "Старый Задавака", вероятно использовалось до этого события.

Галерея

Железнодорожные истории

Иллюстрации

За кадром 

Advertisement