ФЭНДОМ

Старик Бейли (англ. Old Bailey) - сигнальщик, а также нынешний начальник станции Озера Хавин.

История

Мультсериал

Когда Генри тянул товарный поезд через озеро Хавин, он увидел мерцающий свет на заброшенной станции, таинственный жёлтый сигнал и старую куртку, висящую на дереве. Из-за всего этого Генри решил, что это привидение. Следующей ночью он пытался проехать с товарным составом по тому же маршруту, но вагоны испугались мистических явлений в районе озера Хавин и потянули Генри вперёд, в конечном итоге свалившись в овраг. Внезапно появился Старик Бейли, который упрекнул паровозную бригаду Генри за то, что они проигнорировали его предупреждающие сигналы. Чтобы возместить ущерб, паровозная бригада Генри и Сэр Топхэм Хэтт отреставрировали станцию озера Хавин и назначили Старика Бейли станционным смотрителем.

Форма

Старик Бейли носит униформу станционного смотрителя, состоящую из синих брюк, чёрного галстука, белой рубашки с синим пиджаком и синей фуражкой с чёрным подбородным ремнём.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • В комиксе "Генри приходит на помощь", Старик Бейли ошибочно был представлен машинистом Генри.
  • В девятом сезоне голова модели Старика Бейли была прикреплена на модель Джима Коула.

Галерея

Томас и его друзья

Модельные серии

Другое

Товары