Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Старик Бейли (англ. Old Bailey) - сигнальщик, а также нынешний начальник станции Озера Хавин.

Биография

Томас и его друзья

Когда Генри тянул товарный поезд через озеро Хавин, он увидел мерцающий свет на заброшенной станции, таинственный жёлтый сигнал и старую куртку, висящую на дереве. Из-за всего этого Генри решил, что это привидение. Следующей ночью он пытался проехать с товарным составом по тому же маршруту, но вагоны испугались мистических явлений в районе озера Хавин и потянули Генри вперёд, в конечном итоге свалившись в овраг. Внезапно появился старик Бейли, упрекнув паровозную бригаду Генри за то, что они проигнорировали его предупреждающие сигналы. Чтобы возместить ущерб, паровозная бригада Генри и Сэр Топхэм Хэтт отреставрировали станцию озера Хавин и назначили старика Бейли станционным смотрителем.

В какой-то момент после этого старик Бейли перешёл работать в Карьер Голубой Горы.

Характер

С первого взгляда можно сказать, что старик Бейли - "таинственная фигура", но на самом деле он очень порядочный человек, и хотя порой кажется вполне сумасшедшим, он действует только во благо безопасности на Северо-Западной железной дороге во время особенно густых туманов. Помимо преданности своей должности сигнальщика, старик Бейли гордится тем, что без лишней суеты стал смотрителем станции озера Хавин.

Внешность

На должности сигнальщика старик Бейли носит жёлтую рубашку, коричневый сюртук, коричневую фетровую шляпу и серые брюки.

В качестве станционного смотрителя, старик Бейли носит стандартную униформу, состоящую из синих брюк, чёрного галстука, белой рубашки с синим пиджаком и синей фуражкой с чёрным подбородным ремнём.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

Галерея

Томас и его друзья

Модельные серии

CGI-серии

Другое

Товары

Advertisement