ФЭНДОМ

Старая трамвайная линия Тоби (англ. Toby's Old Tramway) является первоначальным домом Тоби до его переезда на Северо-Западную железную дорогу. Она фигурировала только в одной книге серии "Железнодорожных историй" и в нескольких эпизодах мультсериала (в первом сезоне она появилась только официально). Она основана на трамвайной линии Уисбеша и Апвелла.

История

Железнодорожные истории

Старая трамвайная линия Тоби находится где-то в Восточной Англии. В "Железнодорожных историях" она описывается как железная дорога, проходящая через фермы, поля и деревни, оканчиваясь на станции, где линия соединяется с магистралью, ведущую в Лондон. Тоби вместе со своим верным вагончиком Генриеттой работал на железной дороге, доставляя грузы с ферм на другие станции. На линии также перевозили пассажиров. Некоторое время спустя в начале 1950-х годов, трамвайная линия Тоби была обанкрочена, поскольку большую часть их работы выполняли автобусы и грузовики. Затем линия и вовсе закрылась, и Тоби с Генриеттой были проданы толстому инспектору, чтобы те смогли помочь Томасу на карьерной линии. Неизвестно, что произошло с трамвайной линией после этого, хотя можно предположить, что она была заброшена и демонтирована.

Мультсериал

В мультсериале, старая трамвайная линия Тоби (известная как ветка Тоби) находится на севере острова Содор. Линия начиналась в Арльсдейлском тупике, где расположен сарай Тоби, а затем минует ветряную мельницу и скалистый утёс на озере. Затем она проходит через горы, мимо старого замка, наконец добираясь на Нижнем Арльсбурге. Неизвестно, куда она идёт дальше.

В результате того, что линия вскоре закрылась из-за отбирающих у них большую часть работы автобусов и грузовиков, Тоби был оставлен в сарае после своей последней поездки, но на следующий день был куплен толстым инспектором.

В более поздних эпизодах, старая трамвайная ветка Тоби показывается довольно часто. В 10-12 сезонах обычно показываются Арльсдейлский тупик и старый сарай Тоби. Позже они вновь были замечены в CGI в пятнадцатом сезоне.

Интересные факты

  • Во время съёмок 1 сезона, модель Томаса была несколько раз снята на старой трамвайной линии Тоби. Тем не менее, эти сцены не была занесены ни в один из эпизодов 1 сезона и были кратко использованы в третьем сезоне. Кроме того, на задней обложке австралийской книги 1998 года, "Чёрный, как вороново крыло и другие истории" была изображена одна из этих сцен.
    • Перси также можно было увидеть на старой трамвайной линии Тоби также в третьем сезоне. Некоторые из этих сцен также были занесены в песни.