ФЭНДОМ

HeroOfTheRails120

До приезда на Содор, Хиро работал на безымянной железной дороге в Японии, которая проходила через снежные горы и деревни. Он всегда спокойным и рассудительным на этой железной дороге, из-за чего он получил прозвище "Повелитель железной дороги". В конце концов, Хиро был отправлен на Северо-Западную железную дорогу, став первым паровозом на железной дороге, но он вернулся на свою родную железную дорогу после того, как был найден и отремонтирован. Железной дорогой управляет Сэр Такабуши Хидеки. Друзья Хиро также работают на этой железной дороге.

Начиная с четырнадцатого сезона, Хиро, кажется, больше не работает на своей родной железной дороге, и как правило, работает на Содоре. Начиная с семнадцатого сезона по настоящее время, он, кажется, работает на железной дороге Материка.

Железная дорога появилась только во флэшбеках в "Герое железной дороги". Хиро позже упомянул о ней много раз в более последующие сезоны.

Интересные факты

HerooftheRails132
  • В японской версии фильма, изображение флэшбека Хиро о своего дома заменило это изображение:
  • Многие места, находящиеся здесь, существовали ещё во время Периода Эдо.
    • Японская железная дорога была построена после периода Мэйдзи.
    • Прототип Хиро был построен в период Сёва

Галерея