ФЭНДОМ

На острове Содор и других железных дорогах было замечено несколько списанных паровозов.

Списанные паровозы Британских железных дорог

Эти списанные паровозы появились во второй иллюстрации рассказа "Колокольчики из Англии" книги "Паровоз "колокольчик" Степни". Все четверо лишились своей краски и ожидали лома на запасном пути.

Паровоз слева, возможно, является тендерным паровозом GWR 2251 класса 0-6-0. Паровоз справа, по-видимому, является танк-паровозом LNER 18 класса 0-6-2 и, кажется, уже лишён(а) своего угольного отсека и задней части кабины. Паровоз сзади, на том же пути, что и предыдущий паровоз, возможно, является танк-паровозом, уже лишившегося лицевой части дымовой коробки и боковых танков. На заднем плане справа можно увидеть четвёртый танк-паровоз. Котёл паровоза поднимает кран также на заднем плане.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровоз "колокольчик" Степни - Колокольчики из Англии (не говорят)
  • Предприимчивые паровозы (упоминаются)

Списанные паровозы Содора

Эти паровозы можно увидеть повсюду на свалках Содора, и они в основном основаны на моделях персонажей, появившихся в мультсериале. К ним относятся Томас, Гордон, Дональд / Дуглас и Город Труро.

Мэрклин также является одним из этих списанных паровозов.

В журнальном рассказе, на свалке появляются два списанных паровоза, сохранившие свою ливрею; серебристый танк-паровоз и жёлтый тендерный паровоз, лишившийся колёс, трубы и тендера. Жёлтый паровоз напоминает класс Джеймса.

Прототип

Их прототипами являются LBSCR E2 (Томас), GNR A1 (Гордон), 812 класс Каледонской железной дороги (Дональд и Дуглас), городской класс GWR (Город Труро), DRG класс 80 (Мэрклин) и дизели Henschell DNG класс 500.

Шесть старых списанных тендеров основаны на тендерах железной дороги Фаулера и Томпсона.

Существует также списанная модель 16-тонного тормозного вагона GWR, как Тодд и списанные цистерны.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Паровоз из старого депо

Этот паровоз был замечен в старом депо около станции, использующейся в качестве склада для хранения вещей. Вокруг его трубы сплита паутина.

Прототип этого паровоза неизвестен, хотя он слабо напоминает Джеймса.

Появления

Мини-книги

  • 1991 - Томас и тигр (камео)

Жуткий паровоз

Жуткий паровоз появился во сне Томаса после его посещения свалки. Во сне жуткий паровоз гнался за ним по главной линии, свистя в свой старый, ржавый свисток.

Позже, такой же списанный паровоз, как во сне Томаса был собран из старых запчастей на свалке скульптором. Затем он был привезён на выставку современного искусства.

Появления

Журнальные рассказы

  • 2005 - Жуткий паровоз

Американский списанный паровоз

После того, как Томас вместе со своим составом кофе сошёл с рельсов в Большом Каньоне, Бо со смехом рассказал историю о близлежащем списанном паровозе, также сошедшим с рельсов и оставленным ржаветь под дождём.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • Модель этого паровоза является модифицированной версией модели Берта.
  • В американской версии фильма, сцена со списанным паровозом отсутствует.