ФЭНДОМ

DeNuevoenAcción2
Спасённый трактор (англ. Saved from Scrap) - 4 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Однажды, Эдвард направлялся в свалке на его ветке. Томас восклицает, что Эдвард не такой уж старый, но Эдвард догадался, что Томас просто поддразнивает.

На свалке, Эдвард видит очень необычное зрелище; тяговой локомотив по имени Тревор. Он спрашивает его, почему он находится на свалке. Тяговой локомотив говорит Эдварду, что он будет разобран на следующей неделе; хотя он по прежнему явно в рабочем состоянии, его хозяин решил, что он был старомоден. Эдвард замечает, что про него говорят то же самое, но он знает, что он действительно полезен. Затем Тревор рассказывает Эдварду о своей прежней жизни; он ездил от фермы к ферме, выполняя различные задания, а дети были рады увидеть его, и прийти прокатиться на нём. Эдвард обеспокоенно едет на станцию, пытаясь изо всех сил, чтобы придумать способ спасти Тревора.

В Веллсворте, Эдвард встречает викария, и понимает, что он может быть идеальным человеком, чтобы спасти Тревора. Он и его машинист объяснили о ситуации Тревора и просили викария, спасти его, он обещал взглянуть. Несколько дней спустя, Джим Коул говорит Тревору о визите священника и даёт ему новый слой краски с хорошим лаком к подготовке. Приезжает священник и Тревор начинает ездить по двору, чувствуя себя счастливее, чем когда-либо. После этого, священник беседует с собственником лома и смог купить Тревора дёшево.

Сейчас, Тревор живёт в саду викария, который находится рядом с линией, так что он и Эдвард видят друг друга каждый день. Тревор любит новую работу, но его любимые дни в году, это - церковные праздники, когда к нему прикручивают деревянные сиденья чтобы, он смог катать детей.

После этого, когда он спал, то думал о прекрасном дне и о детях, которых он встретил.

Действующие лица

Локации