ФЭНДОМ

Основная страница

Сонни (англ. Sonny) - это паровоз, который первоначально принадлежал Базу и Берни, но позже присоединился к Северо-Западной железной дороге.

Биография

Томас и его друзья

До прибытия на остров Содор, Сонни работал на угольной шахте, везя тяжёлые вагоны с углём вверх по крутым холмам. Он был одним из первых локомотивов, которые были построены с поршневыми клапанами, что позволило ему контролировать количество пара, который он использовал.

В какой-то момент он был приобретен Базом и Берни. Сонни впервые прибыл на остров Содор с Базом и Берни на и отвез их в замок Ульфстед.

После несчастного случая с сильным магнитом во время Технологической ярмарки Сонни был послан за свежим молоком с Содорской молочной фабрики. Во время поездки на молочную фабрику Сонни познакомился с Томасом, который показал ему путь на железной дороге сэра Топхэма Хэтта. Когда он вернулся в замок, сэр Роберт Норрамби похвалил его за то, что он был действительно полезным локомотивом.

На следующий вечер, когда Баз и Берни начали планировать украсть чертежи летающего автомобиля Рут, Сонни отказался от этой затеи, воодушевленный идеей стать действительно полезным локомотивом.

В результате его неповиновения Баз и Берни решили использовать Кенджи в качестве своего транспортного средства для побега и привязали регулятор Сонни, чтобы отвлечь внимание. После того как его остановил Томас, Сонни раскрыл планы База и Берни.

Как только эта парочка была поймана, Сэр Топхэм Хэтт, поощряемый Томасом, решил дать Сонни второй шанс и сделал его частью Северо-Западной железной дороги.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Сонни является скважинный танк-паровозе Haydock Foundry Беллерофонт, построенный в 1874 году по проекту Джосии Эванса. Локомотив был сохранен Трестом Старинных Вагонов.

Ливрея

Сонни окрашен в темно-синий цвет с золотой обводкой и белыми полосами на котле. Его сухопарник, предохранительный клапан, колесо и подножка окрашены в черный цвет. Его буферная балка также окрашена в чёрный цвет, хотя и с красными секциями вокруг соединительного крючка и по обе стороны от его буферов. Его номер нарисован на боку кабины белым цветом.

Появления

Томас и его друзья

Товары