ФЭНДОМ

CompañíadeArcilladeSodorCGI
CompañíadeArcilladeSodorTyA
CompañíadeArcilladeSodorSF

Содорский глиняный карьер - крупная компания, расположенная рядом с Брендам и несёт ответственность за транспортировку китайской глины из карьера в порт Брендама. Глиняные горные выработки происходят в "каменоломне" или шахте которая также известная как "Глиняная шахта".

Содорский глиняный карьер

Расположение

Брендам, Остров Содор

Год открытия

1848

Обслуживается

Содорская глиняная компания

Северо-Западная железная дорога

Линия

Железная дорога Содорского глиняного карьера (железнодорожные истории)

Ветка Брендам (мультсериал)

Количество платформ

1 (склад)

Предыдущая станция

Брендам

История

Содорский глиняный карьер был построен в 1948 году. Билл и Бен использовались для перевозки китайской глины из карьера по ветке Эдварда в Брендам.

В третьем сезоне, в карьере произошёл гигантский оползень. К счастью, Билл и Бен вовремя эвакуировали всех рабочих карьера, и никто не пострадал. Появлялся регулярно, пока Билл и Бен не были перемещены для работы в каменоломню Анопху в шестом сезоне.

В эпизоде 17 сезона, Как с гуся вода, один раз упоминалось, что Билла и Бена ждёт работа в глиняном карьере. В Повести о храбрецах, карьер появился в полном CGI, и Тимати также работает здесь вместе с Биллом и Беном. Марион также работает здесь. Здесь произошли два гигантских оползня, во время одного, Билл и Бен спасли Томаса. Некоторое время спустя, во втором оползне, Перси спас Джеймса.

Два сарая находятся здесь, один для Билла, Бена и Тимати, а другой для Марион.

Появления

Фильмы

Паровозы

Только мультсериал