ФЭНДОМ

TheAfternoonTeaExpress17

Содорская молочная фабрика - одно из мест на ветке Томаса. Она расположена в Елсбридж. Молоко доставляется по острову из Фаркуара. Изначально, Томас был единственным, кто мог забрать его, но в конце концов, эта работа была также дана Перси и Дейзи. Также здесь, Уилберт случайно наполнил свой резервуар для воды молоком.

В мультсериале, молочная фабрика была переведена на основную линию, рядом с Кросби вместо ветки Томаса. Молочная фабрика производит не только молоко, но и сыр. Вонючий сыр Содора - самый известный продукт, производящийся там. Они поставляют молоко на все станции на Содоре.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровозы ветки - Дейзи(упоминается)
  • Лесной паровоз Уилберт - С пеной из трубы

Мультсериал

Работники фабрики

С момента введения молочной фабрики в мультсериал, работники появлялись часто. Их униформа состоит из белых брюк, чёрного галстука, белого пиджака и белой шляпы.

Интересные факты

  • В реальной жизни, коровы фабрики не бродят близко к путям, и необходим забор, между железнодорожными путями и молочной фабрикой. Это в конечном итоге было исправлено в девятнадцатом сезоне.
  • Ещё одним изменением с этого сезона было добавление куриной фермы на противоположной стороне путей от фабрики.
  • Начиная с тринадцатого или четырнадцатого сезона, на логотипе фабрики не было слова "CREAM".