ФЭНДОМ

Основная страница

Снова паровозик Томас (англ. Tank Engine Thomas Again) - это четвёртая книга из серии Железнодорожных историй.

Предисловие

Дорогие друзья,

Вот новости с ветки Томаса. Это явно не обычная линия, и жизнь на ней далеко не скучна.

Томас просит меня передать, что если вы когда-нибудь окажетесь в этом регионе, то обязательно посетите его и путешествуйте по его линии. -Они никогда не видели ничего подобного, - гордо говорит он.

Я знаю, что нет!

Автор

Истории

Томас и проводник

Генри опаздывает на перекрестке, а Томас проявляет нетерпение. Когда охранник идет к своему вагону, он спотыкается о зонтик, и к тому времени, когда он встает, Томаса уже нет. Энни и Кларабель пытаются убедить Томаса остановиться, но он не обращает на них внимания, пока они не подадут сигнал. Охранник не приходит сказать им, в чем дело, но они быстро выясняют почему - его нет в поезде. К счастью, он подбегает через несколько минут и садится на поезд.

Паровозы не ловят рыбу

Томас часто видит, как люди ловят рыбу в реке, и тоже хочет порыбачить. Он получает свой шанс, когда обнаруживает, что водонапорная башня в Элсбридже вышла из строя, и команда Томаса наполняет его речной водой. Однако Томас испытывает боли, и инспектор вскоре обнаруживает в бойлере Томаса рыб. Они вылавливают их и ужинают рыбой с жареной картошкой, и толстый инспектор говорит Томасу, чтобы он никогда больше не рыбачил - Томас от души соглашается.

Томас, Теренс и снег

Томас встречает трактора по имени Теренс и смеётся над его гусеницами. Когда приходит зима, Томас ужасно обращается со своим снегоочистителем, и его приходится ремонтировать. Они не успевают за первым поездом, и Томас, слишком уверенный в себе, безрассудно бросается на сугроб за туннелем и застревает там. Он не может выйти, поэтому приезжает автобус, чтобы отвезти пассажиров домой, и Теренс вытаскивает его, Энни и Кларабель. Томас извиняется перед Теренсом и возвращается домой.

Томас и Берти

Берти, автобус из предыдущей истории, дразнит Томаса тем, что он медленный, поэтому они решают устроить гонку. Томас выигрывает лидерство на перекрестке, но Берти затем становится впереди после того, как Томас останавливается, чтобы забрать пассажиров, и останавливается только для того, чтобы подразнить его. Томас снова лидирует после того, как Берти останавливается на светофоре, и хотя Берти ползет впереди, Томас, набрав скорость, с размаху врывается в Хакенбек. Берти поздравляет его, когда он входит, и они становятся друзьями.

Персонажи

Томас и проводник

Паровозы не ловят рыбу

Томас, Теренс и снег

Томас и Берти

Локации

Томас и проводник

Паровозы не ловят рыбу

Томас, Теренс и снег

Томас и Берти

Интересные факты

  • На четвертой иллюстрации Томаса и проводника, рекламирующей книгу, виден Красный паровозик Джеймс. Там же есть табличка с надписью: "Всё о Томасе, знаменитом танковом двигателе!"
  • Кочегар Томаса поет "В моем ведре дыра", песню о человеке по имени Генри, который спрашивает женщину по имени Лайза, как починить ведро.
  • Согласно книге Содор: чтение между строк, история Томаса и Берти была первоначально придумана как настольная игра преподобных священников, чтобы развлечь своих детей на дождливом празднике в Уэльсе.
    • Это делает историю необычной, поскольку она не основана на реальном событии, в отличие от большинства историй из серии "Железнодорожных историй". Одри сказал, что из-за "репрессий со стороны руководства" такая гонка была маловероятна, и он осторожно отметил, что "хотя, между нами говоря, они хотели бы иметь матч-реванш, но я не думаю, что это когда-нибудь случится."
  • Иллюстрация Томаса и Берти была выпущена в качестве Королевской почтовой марки в 2011 году, чтобы отметить столетие преподобного У. Одри.
  • Книга была выпущена в цифровом виде для продуктов Apple 11 мая 2012 года.
  • 16 апреля 2015 года был выпущен тираж, посвященный 70-летию издания.
  • История Томас и проводник основана на реальном событии, которое произошло в Истборне, Юго-Восточная Англия, Великобритания.
  • События рассказа Паровозы не ловят рыбу, основаны на реальном событии, которое произошло на GSWR (Глазго и Юго-Западная железная дорога), когда машинист держал рыбу в резервуаре для воды паровоза: "чтобы сохранить воду чистой."
  • Это первая книга в Железнодорожных историях, где Эдвард и Гордон не появляются.
  • События рассказа Томаса и проводника и рассказа Паровозы не ловят рыбу происходят между 1925 и 1935 годами, события рассказа Томас, Теренс и снег происходят в 1934, 1947 или 1948 годах, а события рассказа Томас и Берти происходят в 1935 или 1948 годах.
  • Марк Мораган рассказал сокращенную версию "Томаса и проводника" в роли Мистера Эванса в сюжетном отрезке с мистером Эвансом.

Ляпы

  • На третьей иллюстрации рассказа Томас и Проводник:
    • У Генри есть медная воронка, тендер Фаулера и квадратные буфера. Преподобный У. Одри объяснил ляп тем, что Генри нуждался в новых буферах и использовал те же, что и Гордон.
    • Генри улыбается, несмотря на то, что его "система вышла из строя", у него два окна кабины вместо одного, а правый буфер Томаса отсутствует.
  • На первой иллюстрации рассказа Паровозы не ловят рыбу, Энни и Кларабель резко меняют длину.
  • Пассажиры должны быть на платформе, пока Томас мучительно выпускает пар, но на самом деле они стоят рядом.