ФЭНДОМ

SnowEngine59

Снежный паровоз (ранее Оливер снежный паровоз) (англ. Snow Engine)- 14 (16 в Австралии) эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 23 октября 2003.

Сюжет

Оливер ненавидит снег, но Тодд считает, что снег - это великолепно. Во время работы, они увидели детей, строящих огромного снеговика и Тодд отмечает, что снег волшебный, но Оливер по-прежнему не согласен. После того как он закончил все свои работы, он расстраивается, когда толстый инспектор говорит ему, что он должен забрать специальный поезд для горной деревни. Так нехотя, Оливер забирает специальный поезд и отправился обратно в деревню. К сожалению, множество стрелок заморожены, из-за чего Оливер поскользнулся на ледяных рельсах и в итоге врезается в живот детского снеговика. Было слишком поздно, чтобы спасти Оливера, поэтому, когда дети видят, как Оливер крепко спал на следующее утро, они думают, что у снеговика выросли глаза на животе. Это даёт им идею надеть на Оливера, шляпу снеговика. Когда Оливер проснулся, он смешит всех счастливых детей и когда Дак прибывает, чтобы спасти его, он теперь ценил снег. Тодд, с другой стороны, передумал.

Действующие лица

Локации