ФЭНДОМ

Основная страница

Снежный друг Томаса (англ. Thomas' Frosty Friend) - 20 эпизод 10 сезона. Он вышел в эфир 13 сентября 2006.

Сюжет

Сейчас зима на острове Содор, и все паровозы очень заняты. Однажды утром, Томас едет в порт Брендам, чтобы забрать брёвна для фермера Макколла. На своём пути, Томас останавливается на семафоре, где ждал Перси. Томас смотрит на поле рядом, там был большой снеговик с детьми вокруг него. Два паровоза были удивлены, что снеговик такой большой, а затем, сигнал стал зелёным и Томас пыхтит прочь, но тут порыв ветра сдувает снеговика с земли и в сторону Томаса, раскрывая, что это всего лишь воздушный шар. Длинные канаты воздушного шара зацепились за задние буфера Томаса, и теперь шар везде следовал за ним.

Томас останавливается на переезде, и снеговик затанцевал в воздухе перед Томасом. Томас спрашивает у снеговика, что он здесь делает, но мистер снеговик ничего не говорит, и Томас говорит ему, чтоб вернулся к детям. Ветер дует снеговика за спину Томаса, и он мчится к докам. Он надеется, что снеговик не будет следовать за ним, не подозревая, что это воздушный шар.

Томас достигает доков и прицепляет его платформы с брёвнами. Джеймс, который доставлял уголь, спрашивает Томаса, почему снеговик с ним. Томас с удивлением снова увидел мистера снеговика, и говорит ему, чтобы вернулся к детям. Томас быстро уезжает таща за собой платформы и снеговика. Джеймс спрашивает, почему у Томаса гигантский воздушный шар, привязанный к его буферам, но Томас не слышит его.

Томас прибывает на фермы фермера Макколла, и фермер Макколл тоже удивлён, увидев гигантского снеговика. Томас в очередной раз говорит снеговику, чтоб вернулся к детям, и он не знает, что сказать фермеру Макколлу. Так, Томас убегает снова. Тогда, фермер Макколл задаёт тот же вопрос, что и Джеймс, почему у Томаса гигантский воздушный шар, привязанный к его буферам, но Томас уже не слышит его.

Томас останавливается в Мейтуейте, где Эмили забирает пассажиров. Эмили смеётся над снеговиком, и спрашивает Томаса о нём. Ещё раз, Томас говорит снеговику, чтоб вернулся к детям, а потом пыхтит прочь. Эмили также задаёт вопрос о гигантском воздушном шаре, но Томас не слышал её. Сейчас, Томас не знал, что ещё сделать, поэтому, он решает спрятаться так, что мистер снеговик его не найдёт. Так, Томас пыхтит на одинокий запасной путь. Никого вокруг нет, и Томас чувствует облегчение, пока он не увидел мистера снеговика ещё раз. Понимая, что снеговик не вернётся к детям, Томас решает обратиться к сэру Топхэму Хэтту за помощью, так что он пыхтит прочь.

Обратно на станции Мейтуейт, он находит фермера Макколла и сэра Топхэма Хэтта, которому Томас рассказывает про мистера снеговика. Сэр Топхэм Хэтт смеётся, и он рассказывает, что мистер снеговик - это на самом деле воздушный шар, и держащие его верёвки зацепились за буфера Томаса. Поэтому Томас тянет за собой воздушный шар. Томас с удивлением осознаёт это, и теперь он понимает, что делать, он отправляется на поле детей, таща воздушный шар за его спиной.

Томас скоро вернулся на поле с воздушным шаром, а дети были рады увидеть его снова. Томас счастлив, что мистер снеговик вернулся, и шар даже повернул его руку и голову, как будто он машет.

Действующие лица

Локации