ФЭНДОМ

Основная страница

Снежное приключение (англ. Snow Tracks) - семнадцатый эпизод тринадцатого сезона.

Сюжет

Метель накрыла Содор и Томасу и Гордону были даны важные задание. Выполняя свои должностные обязанности, Гордон решает поехать по короткому, холмистому пути, потому что он думает, что он особенный и сильный. Он скользит несколько раз, распыляя на Спенсера снегом и врезается в несколько тележек с шифером. Во время восхождения на холм Гордона, он непреднамеренно создаёт гигантский снежный ком, который начинает катиться назад. Он врезался в Томаса и тот сошёл с рельсов. В то время как Гордон доставил свой груз, он забирает Рокки поставить Томаса обратно на рельсы. Затем он помогает Томасу сделать его работу. В ту ночь, Гордон заявляет, что нет самого особенного паровоза, и что они все особенные.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Бен Смолл - Томас
  • Кит Уикхем - Эдвард, Генри, Перси и Сэр Топхэм Хэтт
  • Тереза Галлахер - Эмили
  • Мэтт Уилкинсон - Спенсер и Рокки

Россия:

Интересные факты

  • Этот эпизод был показан в некоторых кинотеатрах США.
  • Марк Мораган переименовал этот эпизод в DVD-диск «Маленький двигатель Санты» в 2013 году.
  • Это первый и пока единственный эпизод после шестой сезон, Бессонная ночь Крэнки, в котором три повествования в английских дабах.
  • Это единственный эпизод тринадцатого сезона, который Марк Морахэн рассказал в США.
  • Это был единственный раз, когда авторский титул и режиссерский титул были на вершине эпизода до двадцать третий сезон.

Ляпы

  • Рассказчик говорит, что Гордон накачал свои поршни гордо, но его тяги не двигаются.
  • Как только Гордон надул Томаса, чтобы извиниться за снежный ком, колеса Гордона перестали вращаться на долю секунды. Также его колеса видны по снегу.
  • Когда Гордон уезжает за Рокки, он грязный из-за аварии с шиферными грузовиками. Но когда он прибывает с Рокки, он чист.
  • Желтый сигнал красный; но этот тип сигнала оснащен только желтыми и зелеными лампами.
  • В Мароне рабочие называются Станционный смотритель.
  • Рассказчик говорит, что Томас и его вагоник дров сошли с рельсов, но там было два грузовика. Рассказчик также утверждает, что Томас и его грузовик с дровами были подняты высоко в воздухе, но только Томас был поднят.
  • В повторном повествовании Марка Морагана об эпизоде ​​крик Томаса о помощи, когда снежный ком вот-вот врезается в него, опущен.
  • Когда Томас поворачивает в сторону, точки не меняются, когда Гордон продолжает на главной линии.