ФЭНДОМ

Основная страница

Снег (англ. Snow) - 26 и заключительный эпизод 4 сезона.

Сюжет

Томас стал расчищать снег в тоннеле, где Расти, работал рядом, чтобы скоротать время, Расти рассказывает Томасу историю.

В снежный день, Скарлоуи ехал на сланцевую шахту, когда он проходил через овраг. Его машинист обеспокоен тем, что шум может вызвать лавину, так что он установил аварийную капсулу. Когда Скарлоуи наехал на неё, взрыв разнёсся по всему ущелью, но ничего не произошло, и его экипаж решил выпить чашку какао и отправиться в путь. К сожалению, на сланцевой шахте лебёдка тянула нагруженные и пустые вагоны вверх и вниз по склону, но лебёдку заклинило, когда пустые тележки сошли с рельсов. Полные тележки порвали её и полетели на большой скорости по склону в овраг, вызывая лавину, которая похоронила Скарлоуи. Когда Расти пришёл, они обнаружили, что горячий пар Скарлоуи образовал вокруг него иглу, и в его кабине, они нашли экипаж Скарлоуи, который беспечно пил какао.

Томас использует это как примету, насколько тележки могут быть вредными, в то время Расти то-же думает о снеге. Рабочие наконец-то очистили Томаса от снега, но затем Гордон прибывает с его снегоуборочной машиной, из-за чего Томаса снова завалило, но Гордон у тоннеля выпустил пар и вызвал лавину похоронить его в снегу. Томасу шутит, что если Скарлоуи потерпел лавину, смеясь, что Гордон, как минимум, может сделать то же самое. Гордон издевается над этим и над снегом и притих.

Действующие лица

Локации