ФЭНДОМ

Основная страница

Смелый спасатель (англ. Old Iron) - 5 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Джеймс вынужден ждать на станции Веллсворт Эдварда, с его поездом что заставляет его злиться по поводу его опоздания. Эдвард считает это хорошей шуткой, когда Джеймс уезжает чтобы продолжить работу. Джеймс едет в депо, всё ещё ворча. Он жалуется Томасу и Перси, что Эдвард заставляет всех ждать, и он не лучше чем "старая железяка". Томас и Перси, которые оба уважали Эдварда, возмущались сказав, что Эдвард может победить его в гонке в любой день. Джеймс издевается над этим, прежде чем вернуться на работу.

На следующий день, машинист Джеймса заболел и его отправили домой. Только кочегар на работе, Джеймс занимается сортировкой в течение дня. Кочегар Джеймса уходит, чтобы подготовиться к рабочему дню, вдруг, сигнальщик видит что Джеймс тронулся с места без кого-либо в кабине. Он быстро останавливает движение и переводит стрелки на линии и говорит кочегару что произошло. Выясняется что два мальчика залезли в кабину Джеймса и играли с его рычагами управления, когда Джеймс тронулся по их вине они спрыгнули и убежали. В сигнальной будке звонит телефон, к инспектору паровозов но ему нужен шест для сцепки и моток верёвки, рабочие всё дали.

Инспектор скоро прибывает к Эдварду и кочегар готов к запрашиваемым пунктам. С кочегаром Джеймса и инспектором и с его экипажем в кабине, Эдвард готов догонять Джеймса.

Джеймс, между тем, едет через Кнепфорд и до сих пор не имеет понятия что плохо и наслаждается его долгой поездкой. Его счастье не длилось долго, так как, он ехал всё быстрее и быстрее, и он понял, что в его кабине никого нет. Его радость переходит в ужас, и Джеймс стал звать на помощь. Эдвард на большой скорости проезжает Кнепфорд и гонит по линии как можно быстрее, чтобы догнать Джеймса. Вскоре, два паровоза ехали бок о бок друг к другу. Машинист Эдварда делал всё возможное, чтобы они так и дальше ехали, пока инспектор вылезает из кабины и надевает моток верёвки на передний буфер Эдварда, другой конец шестом для сцепки инженер пытается зацепить буфер Джеймса. Это было сложно, но, наконец, ему удалось это сделать, а кочегар Джеймса запрыгнул в его кабину и остановил его.

Когда двое подъехали к следующей станции, Джеймс извиняется за его слова. Их обоих ждал толстый инспектор. Он похвалил экипаж за спасение, а потом сказал Джеймсу что он может немного отдохнуть перед работой. Что касается Эдварда, то он будет награждён поездкой в мастерскую, чтобы ему заменили изношенные части. Эдвард был счастлив, что он будет ездить без лязга.

Действующие лица

Локации