ФЭНДОМ

Основная страница

Смаджер (англ. Smudger) - был узкоколейным паровозиком который работал на Средне-Содорской железной дороге. Позднее он был превращён в генератор.

Биография

Томас и его друзья

По словам Герцога, Смаджер был показухой, который ездил грубо и часто сходил с рельс. Герцог пытался предупредить его быть осторожным, но от отказался слушать его советы. Он был, наконец, превращён в генератор и поставлен за Депо. Эту историю Герцог рассказал Стюарту и Соколу. После этого два паровозика стали "действительно полезными".

Granpuff47

Смаджер как генератор.

О его судьбе ничего неизвестно, как только Среднесодорская железная дорога закрылась. Есть предположение, что он либо остался там, либо был перевезён в другое место, был возвращён в рабочее состояние, либо был списан.

В эпизоде Бульдог, появился его генераторный навес, но он не присутствовал.

Характер

Смаджер был полным понты и часто сходил с рельсов, но отказывался слушать советы. Герцог предупредил его быть осторожным, но он не обратил внимания, пока его не поставили на место, превратив в генератор.

Технические подробности

Прототип

Смаджер основан на Талиллинская железная дорога Долгох, Флетчер Дженнингс Класс Bb 0-4-0WT. Ренеас и Поезд-призрак Расти (формирование светлячка) разделяют одну и ту же основу.

Ливрея

Смаджер был окрашен темно-зеленым с черной подкладкой. У него были черные и латунные таблички с именами и номерными знаками по бокам его котла и угольных бункеров соответственно. Рекламные произведения искусства и товарные ряды изображали Smudger с черным или медным куполом. Несмотря на то, что он был пронумерован по телевидению, ни одна игрушка или произведение искусства не показали ему его номер.

Появления

Томас и его друзья

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 4 Сезон 4
S4 Stepney and Smudger's Whistle

Интересные факты

  • Смаджер является единственным двигателем или дорожным транспортным средством, введенным между первый и четвертый сезон, чтобы не получить таблички во время перерывов. Единственными другими нечеловеческими персонажами, введенными в эти времена без надписей, были Булстроуда и подвижной состав.
  • Смаджер - первый паровоз в мультсериале, который не был создан Уилбертом Одри, но вместо него в железнодорожных историях был Стэнли.
  • Звук свистка Смаджера был повторно использован для нескольких различных двигателей:
    • Позже он будет использован для Райан.
    • Он был ошибочно использован для Степни на протяжении большей части американской версии эпизода «Томас и Степни».
    • Он был ошибочно использован для Джеймса в эпизоде «Вышел из строя».
    • В эпизоде «Бульдог», когда Герцог и Сокол входят в туннель, у одного из них звучит свисток.
    • Он был по ошибке использован для Стюарта или Сокола в американской версии эпизода «Спящая красавица».
  • Прототип ERTL Смаджера и рекламный образ искусства имеют лицо Ренеаса.