ФЭНДОМ

Служебные фургоны, по крайней мере, трёх типов, неоднократно появлялись в Железнодорожных историях и мультсериале.

Также они известны как просто "вагоны" или "трейлеры".

Основные служебные фургоны

Эти служебные фургоны являются самыми основными и обычно используются для перевозки писем и посылок как на Содоре, так и на других железных дорогах.

История

Железнодорожные истории

Эти фургоны часто встречаются на ветке Фаркуара, где их обычно тянет Перси. Почтальон Том Типпер помогал загружать и разгружать письма и посылки в фургонах на станции Фаркуар.

Технические подробности

Прототип

Эти фургоны основаны на фургонах общего назначения GUV, однако их специфический прототип точно неизвестен.

Generalutilityvan

Прототип основных фургонов общего назначения

Ливрея

Эти фургоны окрашены в светло-коричневый цвет.

Четырёхколёсные фургоны SE&CR 960 PMV

Эти фургоны используются для перевозки товаров повсеместно на другие железные дороги. Они имеют четыре колеса.

Эти фургоны последние разы эксплуатировались в пятом сезоне, после чего были замечены фургонами с колёсными вагонетками, поскольку им было легче вписываться в крутые повороты.

История

Мультсериал

Для перевозки багажа пассажиров использовался один такой фургон, входивший в состав Экспресс-вагонов, которые тянул Генри.

Эти фургоны наряду с другими типами фургонов часто добавлялись в поезд "Летучий лосось", вместе с которым не раз попадали в аварии, например, в столкновение с другим товарным поездом или погружение в воду во время сильного прилива на побережье.

Однажды Генри использовал эти фургоны для доставки писем и посылок с Материка на почтовый поезд Перси.

Технические подробности

Прототип

UtilityWagonsbasis

Прототип четырёхколёсных вагонов SE & CR 960 PMV

Эти служебные фургоны основаны на четырёхколёсных фургонах 960 PMV, использовавшись на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге наряду с другими такими же фургонами, построившись 1919 году.

Эти фургоны строились Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой вплоть до 1951 года, служив до 1986 года, кратко использовавшись в 1990-х годах. Эти фургоны в основном использовались для перевозки писем и посылок.

UtilityVansModel1

Тёмно-коричневый фургон

UtilityVanFace

Чёрный фургон с лицом

Ливрея

Эти фургоны первоначально были окрашены в тёмно-коричневый цвет со светло-коричневыми вентиляционными решётками по бокам. В третьем сезоне, они были перекрашены в выцветший чёрный цвет.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Существует только одна модель этого фургона, сделанная из фургона набора "Tenmille".
  • Хотя они, как правило, безликие, фургон с лицом вредного вагона кратко появился в эпизоде третьего сезона, "Оливер признаёт ошибку", хотя лицо он имел криво.

Фургоны с колёсными тележками SE&CR 960 PMV

Эти фургоны также используются для перевозки товаров повсеместно на другие железные дороги. Этот тип фургонов довольно распространённый.

Эти фургоны заменили четырёхколёсных, поскольку им с помощью колёсных вагонеток легче вписываться в крутые повороты.

Почтовый поезд и летучий лосось обычно состоят из таковых фургонов.

История

Мультсериал

Один из этих фургонов однажды был частью грузового поезда Томаса. Он наряду с другими товарными вагонами в поезде толкнули Томаса вниз на холме Гордона.

Однажды Генри использовал один из этих фургонов для доставки писем и посылок с Материка на почтовый поезд Перси.

Один из этих фургонов также однажды был частью циркового поезда, которого тянул Джеймс к нерадости Гордона и Генри.

UtilityWagonbogiesbasis

Прототип фургонов общего назначения с колёсными вагонетками SE&CR 960 PMV

Перси также однажды использовал один из этих фургонов для доставки пожарного шланга Флинна в Поисково-спасательный центр. Ден и Дарт предложили отвезти шланг за него, а вместо этого забросили его на склад по настоянию Дизеля 10.

Технические подробности

Прототип

Эти фургоны общего назначения основаны на фургонах PMV 960 с Юго-Восточной и Чатемской железной дороги с двумя колёсными вагонетками. Почтовые фургоны также принадлежат этого классу.

UtilityVansModel2-0

4-вентиляционный (повышенная высота)

UtilityVansCGI

2-вентиляционный (пониженная высота)

Типы конструкции:

Ливрея

Эти фургоны окрашены в тёмно-коричневый, кремовый, тёмно-серый и синий цвета.

Существуют также фургоны со специальными ливреями и логотипами различных компаний и предприятий. 

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В CGI-серии, количество выступов у фургонов спереди и сзади уменьшилось.
  • С третьего по пятый сезоны, модели этих фургонов были сделаны из модели фургонов "Tenmille", однако начиная с фильма "Томас и Волшебная железная дорога", модели фургонов были сделаны своими руками, что является причиной их многочисленных изменений.