Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Существует, как минимум, три типа служебных фургонов, которые неоднократно появляются в «Железнодорожных историях», мультсериале и перезагрузке.

Они также известны как "крытые вагоны" или просто "вагоны"/"трейлеры".

Универсалы

Универсалы являются подвижным составом, обычно используемым в почтовых обязанностях на различных железных дорогах.

История

Железнодорожные истории

Эти фургоны часто встречаются на ветке Томаса, где их в основном тянет Перси. Почтальон Том Типпер помогает загружать письма и посылки в фургоны на станции Фаркуар.

Технические подробности

Прототип

Универсалы — это служебные фургоны BR Mk 1 GUV.

Ливрея

Эти фургоны выкрашены в светло-коричневый цвет.

Появления

Железнодорожные истории

  • Действительно полезные паровозы - Осторожно с велосипедом

SE&CR Diagram 960 PMV (четыре колеса)

Эти фургоны предназначены для транспортировки всякого рода грузов и материалов по различным железным дорогам в благоприятных условиях. Имеют четыре колеса.

Последний раз они фигурируют в пятом сезоне, после чего заменяются фургонами с колёсными тележками, которым намного легче входить в достаточно трудные повороты.

История

Томас и его друзья

Один четырёхколёсный фургон однажды использовался для перевозки багажа пассажиров экспресса Генри.

Четырёхколёсные служебные фургоны часто ставились в «Летучий лосось» и вовлекались во многие несчастные случаи и приключения Генри, Дака и Томаса с рыбным составом. К ним можно отнести столкновение с товарным составом на запасном пути и погружение в воду на побережье из-за сильного прилива.

Как-то раз Генри использовал эти фургоны для доставки писем и посылок с Материка на почтовый поезд Перси.

Технические подробности

Прототип

Эти служебные фургоны основаны на серии четырёхколёсных смешанных фургонов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SE&CR) Diagram 960 (PMV), введённой в 1919 году. Эти фургоны быстро стали классическими и, с изменением класса на Diagram 3103, оставались в производстве до 1951, регулярном обслуживании до 1986 и незначительном использовании до 1990 года. В основном смешанные четырёхколёсные фургоны предназначались для перевозки писем и посылок.

Ливрея

Поначалу основным цветом четырёхколёсных служебных фургонов был тёмно-коричневый со светло-коричневыми вентиляционными решётками по бокам. Но в третьем сезоне они были перекрашены в выцветший чёрный цвет.

Интересные факты

  • Четырёхколёсные служебные фургоны изготавливались из моделей крытых вагонов набора "Tenmille". Светло-коричневую модель с колёсными тележками иногда преобразовывали в четырёхколёсную.
  • Хотя они обычно являются безликими, в двадцать второй серии третьего сезона, «Оливер признаёт ошибку», можно заметить модель служебного фургона с покосившимся лицом.

SE&CR Diagram 960 PMV (колёсные тележки)

Эти фургоны наравне с предыдущим типом используются для транспортировки различных грузов и материалов в благоприятных условиях. Очень распространены на Северо-Западной железной дороге.

Благодаря наличию колёсных тележек, позволяющим фургонам вписываться в резкие повороты, они вытеснили четырёхколёсные варианты из шоу после пятого сезона.

Почтовый поезд и «Летучий лосось» по большей части состоят из служебных фургонов данного типа.

История

Томас и его друзья

Один из этий фургонов был частью длинного грузового состава Томаса. Озлобленные вредные вагоны столкнули его с холма Гордона.

Один из таких фургонов однажды состоял в цирковом поезде. Джеймс удостоился чести тянуть поезд, к большому раздражению Гордона и Генри.

В другой раз Перси вёз пожарный шланг Флинна в одном из этих фургонов. Ден и Дарт вызвались сами доставить шланг, но вместо этого выбросили его на склад по приказу Дизеля-10.

Технические подробности

Прототип

Эти фургоны основаны на серии смешанных фургонов Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SE&CR) Diagram 960 PMV с добавленными колёсными тележками.

Типы дизайна:

Ливрея

Эти фургоны покрашены в тёмно-коричневый, кремовый, тёмно-серый и синий цвета.

Существуют также фургоны со специальными ливреями и логотипами различных компаний и предприятий. 

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • В CGI-серии количество вентиляционных отверстий у фургонов уменьшилось.
  • С третьего по пятый сезоны эти фургоны изготавливались из моделей крытых вагонов набора "Tenmille". Начиная с фильма «Томас и волшебная железная дорога» и вплоть до конца кукольной эпохи они строились с нуля. Это объясняет изменения их внешнего вида относительно прототипов.

Дощатые фургоны

Дощатые служебные фургоны, предназначенные для перевозки различных товаров и материалов, появляются только в перезагрузке «Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд».

Технические подробности

Прототип

Эти фургоны, скорее всего, основаны на типичных дощатых вагонах, используемых на американских железных дорогах. Бокси тоже относится к данному типу, но является более поздним вариантом с металлическими боковыми сторонами.

Ливрея

Эти фургоны покрашены в тёмно-синий, жёлтый, оранжевый, красный и зелёный цвета.

Появления

Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд

Фильмы

Видеоролики

Advertisement