Служебные фургоны, по крайней мере, трёх типов, неоднократно появлялись в Железнодорожных историях и мультсериале.

Также они известны как просто "вагоны" или "трейлеры".

Основные служебные фургоны

Эти служебные фургоны являются самыми основными и обычно используются для перевозки писем и посылок как на Содоре, так и на других железных дорогах.

История

Железнодорожные истории

Эти фургоны часто встречаются на ветке Фаркуара, где их обычно тянет Перси. Почтальон Том Типпер помогал загружать и разгружать письма и посылки в фургонах на станции Фаркуар.

Технические подробности

Прототип

Эти фургоны основаны на фургонах общего назначения GUV, однако их специфический прототип точно неизвестен.

Прототип основных фургонов общего назначения

Ливрея

Эти фургоны окрашены в светло-коричневый цвет.

Четырёхколёсные фургоны SE&CR 960 PMV

Эти фургоны используются для перевозки товаров повсеместно на другие железные дороги. Они имеют четыре колеса.

Эти фургоны последние разы эксплуатировались в пятом сезоне, после чего были замечены фургонами с колёсными вагонетками, поскольку им было легче вписываться в крутые повороты.

История

Мультсериал

Для перевозки багажа пассажиров использовался один такой фургон, входивший в состав Экспресс-вагонов, которые тянул Генри.

Эти фургоны наряду с другими типами фургонов часто добавлялись в поезд "Летучий лосось", вместе с которым не раз попадали в аварии, например, в столкновение с другим товарным поездом или погружение в воду во время сильного прилива на побережье.

Однажды Генри использовал эти фургоны для доставки писем и посылок с Материка на почтовый поезд Перси.

Технические подробности

Прототип

Прототип четырёхколёсных вагонов SE & CR 960 PMV

Эти служебные фургоны основаны на четырёхколёсных фургонах 960 PMV, использовавшись на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге наряду с другими такими же фургонами, построившись 1919 году.

Эти фургоны строились Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой вплоть до 1951 года, служив до 1986 года, кратко использовавшись в 1990-х годах. Эти фургоны в основном использовались для перевозки писем и посылок.

Тёмно-коричневый фургон

Чёрный фургон с лицом

Ливрея

Эти фургоны первоначально были окрашены в тёмно-коричневый цвет со светло-коричневыми вентиляционными решётками по бокам. В третьем сезоне, они были перекрашены в выцветший чёрный цвет.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Существует только одна модель этого фургона, сделанная из фургона набора "Tenmille".
  • Хотя они, как правило, безликие, фургон с лицом вредного вагона кратко появился в эпизоде третьего сезона, "Оливер признаёт ошибку", хотя лицо он имел криво.

Фургоны с колёсными тележками SE&CR 960 PMV

Эти фургоны также используются для перевозки товаров повсеместно на другие железные дороги. Этот тип фургонов довольно распространённый.

Эти фургоны заменили четырёхколёсных, поскольку им с помощью колёсных вагонеток легче вписываться в крутые повороты.

Почтовый поезд и летучий лосось обычно состоят из таковых фургонов.

История

Мультсериал

Один из этих фургонов однажды был частью грузового поезда Томаса. Он наряду с другими товарными вагонами в поезде толкнули Томаса вниз на холме Гордона.

Однажды Генри использовал один из этих фургонов для доставки писем и посылок с Материка на почтовый поезд Перси.

Один из этих фургонов также однажды был частью циркового поезда, которого тянул Джеймс к нерадости Гордона и Генри.

Прототип фургонов общего назначения с колёсными вагонетками SE&CR 960 PMV

Перси также однажды использовал один из этих фургонов для доставки пожарного шланга Флинна в Поисково-спасательный центр. Ден и Дарт предложили отвезти шланг за него, а вместо этого забросили его на склад по настоянию Дизеля 10.

Технические подробности

Прототип

Эти фургоны общего назначения основаны на фургонах PMV 960 с Юго-Восточной и Чатемской железной дороги с двумя колёсными вагонетками. Почтовые фургоны также принадлежат этого классу.

4-вентиляционный (повышенная высота)

2-вентиляционный (пониженная высота)

Типы конструкции:

Ливрея

Эти фургоны окрашены в тёмно-коричневый, кремовый, тёмно-серый и синий цвета.

Существуют также фургоны со специальными ливреями и логотипами различных компаний и предприятий. 

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В CGI-серии, количество выступов у фургонов спереди и сзади уменьшилось.
  • С третьего по пятый сезоны, модели этих фургонов были сделаны из модели фургонов "Tenmille", однако начиная с фильма "Томас и Волшебная железная дорога", модели фургонов были сделаны своими руками, что является причиной их многочисленных изменений.