ФЭНДОМ

TrustyTrunkypromo
Слон спешит на помощь (англ. Trusty Trunky) - 4 эпизод 22 сезона. Он вышел в эфир 6 сентября 2018.

Сюжет

Это был первый день Томаса на Индийской железной дороге, и танк-паровозик был очень взволнован. Железнодорожная станция Варкалы "утопала в загруженности". Томас в Индии всё было в новинку, за исключением Ашимы, которая однажды уже побывала на Содоре. Томас сказал своё мнение Ашиме, встретив её на сортировочной станции, что это самая занятая железная дорога. Его мнение разделяет и подоспевший Раджив, начинающий хвастаться, называя себя "королевским поездом", поскольку он имел корону у себя на трубе. Его тщеславие прерывает гудок Нур Джан, индийского тур-тепловоза, став объектом внимания и наслаждения Раджива. Первая намекает на то, что если у Раджива на трубе корона, это ещё не значит, что он королевский. Наслаждение Раджива прерывает другой маневровый дизель, Шанкар, сказав, что индийская железная дорога самая трудолюбивая, на что Раджив уезжает с негодованием. Вдруг Томас заметил, на сортировочной станции слона. Томас был очень удивлён. Ашима рассказала ему, что раньше, слоны в Индии использовались для маневровых работ, и некоторые из них даже сильнее паровозов, Томас с этим был не согласен, когда его кто-то ударил сзади. Томас испугался, подумав, что это слон, но это был всего лишь Шанкар, который прицепил Томасу товарный состав.

Когда Томас тянул свой товарный состав, он увидел ещё много нового: удивительные дворцы, такие как Тадж Махал, монументы и очень высокие мосты, но больше всего его удивили козы, ехавшие на крыше пассажирских вагонов. Вскоре Томас снова повстречал Ашиму, стоящую из-за спящей на путях коровы. Томас предложил Ашиме посвистеть в свисток, чтобы корова ушла с путей, но та объяснила Томасу, что для многих людей в Индии коровы - священные животные, и если корова хочет спать, то они дают ей это сделать. Томас отправился дальше, решив тоже не будить её.

Томас не мог в это поверить, в Индии повсюду слоны, козы, куры, коровы, и у него создавалось впечатление, словно животные управляют индийской железной дорогой. Когда Томас отвлёкся от своей работы, он внезапно услышал дудение слона, и испугавшись, помчался прочь как можно быстрее. Томас не заметил перед собой стрелку, переведённую в другую сторону, в результате чего он сошёл с рельсов на рисовом поле, вдобавок ещё и испачкавшись. К счастью, мимо проезжал Раджив, которого Томас попросил привезти ему на помощь аварийный поезд. Когда Раджив думал об этом, Томас сказал, что за его спасение ему отполируют корону, на что он, приняв это за правду, отправился за аварийным поездом. Несколько минут спустя, Томас услышал громкий топот. Это была слониха, которая начала всеми своими усилиями ставить Томаса, который был напуган, обратно на рельсы. После нескольких попыток это сделать, слониха смогла поставить Томаса обратно на рельсы, как раз тогда, когда подоспел Раджив с аварийным поездом. Он был удивлён и рассержен, поскольку жаждал полировки своей короны. Тут прибыла и Ашима, спросившая Томаса, всё ли у него в порядке, и Томас объяснил им про своё спасение, сказав Ашиме, что та была права, насчёт того, что слоны могут быть сильнее паровозов. Ашима узнала слониху - Трасти Транки, она раньше ей много помогала. Трасти Транки также помыла Томаса водой из своего хобота, а Раджив крикнул быть осторожней с его короной, на что Томас и Ашима рассмеялись, и вскоре к ним присоединился и Раджив. Томас знал, что у него появится много новых друзей в Индии, но он даже не подозревал, что одним из них будет слон.

Персонажи

Локации