ФЭНДОМ

Скиф (англ. Skiff) - лодка. Он первоначально принадлежал моряку Джону. Теперь проводит лодочные туры в порту Арльсбурга вместе со своим новым капитаном, Джо.

История

Скиф - вздорная весёлая маленькая лодка с очень оптимистичным и позитивным характером, несмотря на то, что его бывший капитан, моряк Джон был не очень добр с ним. Моряк Джон сильно давил на Скифа, но, как бы громко он на него не кричал и как бы сильно не топал на его палубе, он никогда не ослабляет дух Скифа. Скиф всегда стремился помириться и искренне считал моряка Джона своим другом. Скиф считает каждый день за захватывающее новое приключение; он видит лучшее в каждом и думает что мир - самое прекрасное место на свете. Это делает его уязвимым до такой степени, что он может показаться очень доверчивым.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Имя Скифа произошло от одного маленького корабля, способного перевезти минимум одного человека.
  • CGI-модель Скифа появилась в эпизоде двадцать второго сезона, "Томас и циклон" как опрокинутая лодка.
  • В Австралийской версии телевизионной программы 2016 года - "Избирательный стол преследователя" 4 игрушки "Wooden Railway" Скифа появляются в моменте, когда австралийский политик Питер Даттон говорит об "остановке лодок".
  • У Скифа на боку имеется надпись "Железнодорожные туры Скифа", хотя в концепт-арте, надпись - "Лодочные туры Скифа".