ФЭНДОМ

Основная страница

Скиф (англ. Skiff) - лодка. Он первоначально принадлежал моряку Джону. Теперь проводит лодочные туры в порту Арльсбурга вместе со своим новым капитаном, Джо.

Биография

Томас и его друзья

Скиф получил колеса после того, как Томас попал в аварию и обнаружил пиратский корабль капитана Кальса. Он помогал моряку Джону и Томасу искать сокровища, думая, что моряк Джон отдаст их музею. Когда он узнал, что Джон на самом деле намеревался оставить сокровище себе, Скиф попытался остановить моряка Джона, но ничего не смог сделать. Он спас Томаса от того, что в него швырнули динамитом, тряся матроса Джона, а позже намеренно перевернулся, чтобы помешать матросу Джону уйти с сокровищем. После ареста матроса Джона Скиф был возвращен, перекрашен в бело-голубую ливрею, продан капитану Джо и начал устраивать "экскурсии на железнодорожном пароходе" по гавани Арльсбурга.

Когда шторм приближался к Содору, Скиф и капитан Джо проверяли гавань, чтобы убедиться, что все в порядке перед бурей. Пока Джо был занят в другом месте, Парус Скифа оторвался, якорный канат оборвался, и его сдуло вниз по веревке на упавшее дерево, где он сошел с рельсов, оторвался от шасси и застрял под веткой. Дак и Оливер приближались к дереву с противоположных сторон, но Скиф успел вовремя освободить парус и предупредить их об опасности, предотвратив серьезную аварию. На следующее утро сэр Топхэм Хэтт похвалил Скифа и сказал, что тот заслуживает награды за свои героические поступки. Затем все трижды приветствовали Скифа.

Позже Скиф подслушал разговор сэра Топэма Хэтта с управляющим музеем и пришел к выводу, что в гавань прибывает русалка. На следующее утро он должен был взять сэра Топхэма, Стивена и Бриджит Хэтт на экскурсию. Пока капитан Джо доставал спасательные жилеты для детей, Скиф заметил в воде что-то похожее на русалочий хвост и помчался за ним вместе с сэром Топхэмом Хэттом. Погоня привела к тому, что они застряли на пляже в бухте Блаффа, и Гарольду с Капитаном пришлось прийти и спасти их. Вернувшись в гавань, Скиф узнал, что " русалка" на самом деле была скульптурой, которая должна была быть прикреплена к носу пиратского корабля в качестве украшения.

Характер

Скиф - вздорная весёлая маленькая лодка с очень оптимистичным и позитивным характером, несмотря на то, что его бывший капитан, моряк Джон был не очень добр с ним. Моряк Джон сильно давил на Скифа, но, как бы громко он на него не кричал и как бы сильно не топал на его палубе, он никогда не ослабляет дух Скифа. Скиф всегда стремился помириться и искренне считал моряка Джона своим другом. Скиф считает каждый день за захватывающее новое приключение; он видит лучшее в каждом и думает что мир - самое прекрасное место на свете. Это делает его уязвимым до такой степени, что он может показаться очень доверчивым.

Технические подробности

Прототип

Скиф базируется на лодке Eastport с дополнительным железнодорожным шасси. Концепция железнодорожной лодки происходит от лодки Спунера с железной дороги Фестиног, которая послужила вдохновением для Скифа. Безликая лодка, увиденная на фотографии в Морском кафе, и перевернутая лодка в фантазии Томаса имеет такой же прототип.

Ливрея

Корпус Скифа был выкрашен в белый цвет, мачты и деревянные части покрыты коричневыми пятнами, а колеса заржавели. В конце легенды Содора о пропавшем сокровище он был перекрашен в новую ливрею; его деревянные изделия теперь окрашены в синий и бирюзовый цвета, его колеса-в красный, а парус-в белый с желтыми полосками, в то время как его корпус остался белым.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Имя Скифа произошло от одного маленького корабля, способного перевезти минимум одного человека.
  • CGI-модель Скифа появилась в эпизоде двадцать второго сезона, "Томас и циклон" как опрокинутая лодка.
  • В Австралийской версии телевизионной программы 2016 года - "Избирательный стол преследователя" 4 игрушки "Wooden Railway" Скифа появляются в моменте, когда австралийский политик Питер Даттон говорит об "остановке лодок".
  • У Скифа на боку имеется надпись "Железнодорожные туры Скифа", хотя в концепт-арте, надпись - "Лодочные туры Скифа".