ФЭНДОМ

Скарлоуи (англ. Skarloey) - седельный узкоколейный паровозик и старейший локомотив на железной дороге Скарлоуи. У него есть близнец Талиллин, работающий на железной дороге с одноимённым названием, и брат и верный друг Ренеас.

История

Железнодорожные истории

Скарлоуи был построен компанией Флетчер, Дженнингс и Co. в 1864 году как 0-4-0ST без кабины наряду со своим братом-близнецом Талиллином. Он был первым паровозом, работавшим на железной дороге Скарлоуи в мае 1865 года, приплыв в порт Кирк Ронана на судне, откуда Нил отвёз его в Крован Гейт. В молодости он был большим хулиганом, и его выходки каждому были не по душе, но вскоре он повзрослел и получил кабину и задние опорные колёса. Он обрёл их по возвращению в родной Уайтхейвен в 1867 году, где он ненадолго воссоединился с Талиллином.

Задние опорные колёса значительно повлияли на его езду, и вместе с кабиной сделали его популярным паровозом, хотя у него были проблемы с выработкой пара. Скарлоуи работал гораздо больше, чем его брат Ренеас, и в 1987 году вернулся в Уайтхейвен на ремонт во второй и последний раз. Никаких дальнейших ремонтных работ, кроме технического обслуживания, с ним не происходило ; в результате в 1945 году его котёл и топка были в таком плачевном состоянии, что он мог выходить на работу только в экстренных случаях. В один из таких случаев в 1952 году его пружина лопнула, когда он вёз пассажиров Сэра Хэндела домой, в итоге заслужив весьма необходимый капитальный ремонт.

Его отправили в мастерские "Гиббонс Бразерс" в Англии, где он впервые за 60 лет встретил своего брата-близнеца Талиллина, который был там с той же целью. В 1958 году, он вернулся домой как новенький, хотя у него всё ещё были проблемы с выработкой пара, но мистер Иво Хью, наконец, смог исправить её самостоятельно, установив кирпичную арку на его топке и колпак "Kylchap" на трубе.

По возвращению на работу, Скарлоуи стал главным среди узкоколейных паровозиков: он был ответственным за возмездие Сэра Хэндела, когда последний начал сильно хвастаться своими новыми колёсами и изменил мнение Дункана о пассажирах, рассказав ему о том, как Ренеас когда-то спас железную дорогу.

На торжестве по случаю его с Ренеасом столетия, он забрал герцога Содорского ( к большому смущению Питера Сэма) и возил его по новой кольцевой линии. В 1985 году, он прошёл ещё один капитальный ремонт в мастерских Крован Гейта, вернувшись на работу в мае того же года.

Позднее он посетил церемонию именования Иво Хью и привёз особый поезд с важными гостями. Однако, по пути он был вынужден остановиться, когда свинья с поросятами заблудилась на рельсах. Его пассажирам пришлось помогать в ловле свиней и возвращении их обратно на ферму, и хотя Скарлоуи немного опоздал, он прибыл как раз тогда, когда было объявлено имя нового паровозика.

Мультсериал

Во время дебюта Скарлоуи в четвёртом сезоне, он привёз людей на закрытую Среднесодорскую железную дорогу для покупки паровозов. Они выбрали Стюарта и Сокола, но оставили Герцога позади. Когда группа посетителей запланировала спасательную экспедицию по спасению Герцога, Скарлоуи отвёз их в горы, где они искали Герцога уже несколько дней. Как только Герцог был найден, Скарлоуи и Ренеас отвезли его на железную дорогу Скарлоуи для капитального ремонта.

Некоторое время спустя Эдвард встретил Скарлоуи в депо, куда его отправили на отдых. Скарлоуи рассказал Эдварду о том, что Ренеас уехал на ремонт, и что хотел бы, чтобы его тоже починили, и он мог снова тянуть вагоны. Он получил свой шанс, когда вагоны столкнули Сэра Хэндела с рельсов, и Скарлоуи вызвался тянуть пассажирский поезд вместо Сэра Хэндела. Он пожурил вагоны и тронулся в путь, изо всех сил стараясь взбираться на холмы. Но одна из его слабых пружин лопнула, перекосив его. Преисполненный решимости не подвести пассажиров, Скарлоуи дребезжа и лязгая добрался до станции и привёз пассажиров домой. Машинист пообещал ему ремонт, сказав, что он это заслужил. Когда Скарлоуи вернулся домой из мастерских, Расти помог ему добраться до депо, где кочегар разжёг огонь в его топке. Скарлоуи заявил, что волнуется как юный паровоз.

В седьмом сезоне, у Скарлоуи произошёл несчастный случай на старом деревянном мосту. Это происшествие вызывало у него психологическую травму и боязнь высоты. Тем не менее, он смог преодолеть свой страх, когда его вызвали отправиться на выручку Ренеасу, который застрял без воды на другой стороне моста.

С девятого по двенадцатый сезоны, Скарлоуи вёл себя как молодой паровоз, например, он пытался показать свою храбрость, поднимаясь на лебёдке на вершину высокого склона вместе с вагонетками и участвовал в гонке с Ренеасом и Фредди. Также он проявил себя робко, боясь пристани и гроз.

В фильме "Тайна Голубой Горы" Скарлоуи стал уважаемым лидером узкоколейных паровозиков в карьере Голубой Горы.

В восемнадцатом сезоне, он должен был тянуть вечерний пассажирский поезд, но Дункан забрал его вагоны вместе со своими, чтобы недовольный пассажир не жаловался на переполненность в поезде, но это только разозлило Скарлоуи и его застрявших пассажиров. На следующий день Дункан снова задержал Скарлоуи, отказавшись покинуть станцию, пока недовольный пассажир не сядет на его поезд. Позже, во время рождественских каникул, Скарлоуи был расстроен постоянным ворчанием Дункана, поэтому он, Ренеас и Расти рассказали об этом худому инспектору, который придумал план, как остановить ворчание у Дункана.

Характер

Скарлоуи - мудрец железной дороги Скарлоуи и старый, верный маленький паровозик. Несмотря на то, что в молодости он был полон энтузиазма и собственных идей, теперь Скарлоуи является одним из старейших паровозов на Содоре. Он - спокойный, причудливый и зрелый паровозик, который следит за за менее опытными узкоколейными паровозиками в своей твёрдой, но справедливой и дружественной манере. Он относится с добром и к паровозам, и к пассажирам, и всегда наслаждается спокойными поездками по лесу около озера и остановками на всех станциях и полустанках, которые он очень хорошо помнит.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Скарлоуи послужил локомотив Талиллин, построенный компаний Флетчер, Дженнингс & Co. в 1864 году, и работающий на Талиллинской железной дороге. В Железнодорожных историях Талиллин изображался как близнец Скарлоуи. Поезд-призрак Расти также имеет этого прототипа.

Ливрея

В Железнодорожных историях, Скарлоуи был окрашен в красный цвет с синей и жёлтой обводками, надписью своего имени на водяном танке жёлтым цветом и латунным куполом. В мультсериале Скарлоуи первоначально был окрашен в красный цвет с белой обводкой. С девятого сезона, он был малиново-красного цвета с белой и золотой обводками, табличками на водяном танке и номером 1 на кабине.

Появления

Железнодорожные истории

  • Четыре маленьких паровозика - Воспоминания Скарлоуи, Плохой день для Сэра Хэндела (не говорит), Питер Сэм и хозяйка магазина и Скарлоуи выходит на ветку
  • Маленький старый паровозик - Платформы! (упоминается), Наконец дома, Рок-н-ролл и Маленькие старые близнецы
  • Доблестный старый паровоз - Необыкновенная труба (не в иллюстрации), Паровой каток, Пассажиры и полировка и Доблестный старый паровоз
  • Горные паровозики - Горный паровозик и Небрежность
  • Очень старые паровозики - Большой ворчун, Траверса, Палка из грязи и Дак и Герцоги
  • Потерянный паровоз Герцог - Бульдог и Спящая красавица (камео)
  • Большие маленькие паровозики - Терпение - это добродетель, Питер Сэм и колючая проблема (не говорит) и Сэр Хэндел возвращается домой
  • Новый маленький паровозик - План Сэра Хэндела и Имя паровозика

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 4 Сезон 12
Skarloey's Whistle
Тайна Голубой Горы Используется по настоящее время
Skarloey's Whistle CGI

Интересные факты

  • Скарлоуи был построен компанией Флетчер, Дженнингс и Co. в Уайтхейвене, как и Ренеас, Капитан Бакстер, Талиллин и Долгох.
  • Его имя в переводе с садрика означает "озеро среди деревьев".
  • SkarloeyHeadLamp

    Скарлоуи с лампой

    Имя Скарлоуи в японской версии сериала читается задом наперёд.
  • В польской версии мультсериала Скарлоуи зовут "Славеком". Это же имя носит Стивен в той же версии сериала.
  • Во французской версии мультсериала с четвёртого по седьмой сезоны, Скарлоуи звали "Чарльзом".
  • Крупномасштабная модель Скарлоуи сыграла роль поезда-призрака Расти в эпизоде "Дункан и привидение".
  • В оригинальном озвучивании, Кит Уикхэм подарил Скарлоуи валлийский акцент, отражая происхождение его прототипа.
  • Модель Скарлоуи, сделанная Уилбертом Одри, в настоящее время выставлена в узкоколейном железнодорожном музее в Тайвине.
  • Хотя в Железнодорожных историях они с Ренеасом были названы братьями, в мультсериале это ни разу не упоминалось.