Сирил Дежурный в туманную погоду (англ. Cyril the Fogman) - дежурный в туманную погоду, который живёт в небольшом старом коттедже в туманной долине. Помимо того, что он дежурный в туманную погоду, он был также смотрителем маяка и работником фермы Макколла.

Биография

Томас и его друзья

Когда вокруг туман, Сирил ставит туманные детонаторы на рельсы, чтобы предупредить паровозы о тумане. Однажды, он был заменён туманным горном, но вернул свою работу когда горн устроил оползень в горах, что устроили аварию у Томаса. В десятом сезоне, его можно увидеть работающим с Фермером Макколлом на его ферме. В одиннадцатом сезоне, он был смотрителем маяка.

В двадцать втором сезоне, аварии и столкновения во время туманного дня приводят к тому, что толстый инспектор позвал Сирила в Кнепфорд. Там он вновь показывает паровозам туманные детонаторы и устанавливает их, используя Филиппа, чтобы показать, как они работают. Благодаря этим детонаторам, паровозы могли работать, не беспокоясь об аварии. Тем не менее, Самсон, наезжая на них, подумал, что это фейерверк под колёсами, и побежал в испуге, разгоняясь всё быстрее на каждом пройдённом детонаторе.

Галерея

Томас и его друзья

Модельные серии

CGI-серии