ФЭНДОМ

TheBigFreeze

Сильные морозы (англ. The Big Freeze) - 14 эпизод 21 сезона. Он вышел в эфир 1 декабря 2017.

Сюжет

Это время после Рождества на Содоре, и все наслаждаются снегопадом, но это вызывает задержки с несколькими доставками, такими, как Пэкстон поздно возвращается в Викарстаун дизельную мастерскую со свежим дизельным топливом для Дэна и Дарта. Между тем, Дизель испытывает удовольствие ударяя Томаса, из-под угольного бункера, прежде чем он смог заправиться углём, хотя Перси предупреждает Томаса, что бункер почти пуст. Томас знает, что свежий уголь может быть доставлен в любой день.

В ту ночь толстый инспектор и Берти почти столкнулись друг с другом на ледяной дороге, дав друг другу дружелюбный гудок. В итоге на следующее утро толстый инспектор посещает депо, чтобы посоветовать паровой команде быть осторожными на рельсах, администрируя ограничение скорости и сокращённые услуги, особенно если Гордону понадобится задний паровоз на холме Гордона.

Его опасения были верными, когда Эмили, после того, как её снегоочиститель был снят и она везла пассажиров, она почти столкнулась с Тоби и Генриеттой из-за замороженных семафоров и стрелок, и сигнальщик облегчённо падает в обморок после того, как Эмили и Тоби избежали столкновения друг с другом. Генри застрял на запасном пути из-за замороженной стрелки, а Джеймс проскакивает мимо платформы из-за ледяных рельсов. К этому вечеру, толстый инспектор был впечатлён паровой командой, которая может работать и приносить пользу несмотря на проблемы, но Перси всё ещё беспокоился о доставке угля. Без него, паровозы не могут работать, пока он не прибудет. Толстый инспектор надеется, что он сюда прибудет с Материка к утру и говорит паровозам продолжать надеяться.

Однако на следующее утро, Эмили обнаруживает бункер пустым, так как уголь всё ещё опаздывал. В итоге толстый инспектор сказал паровой команде вернуться в депо Тидмут до его доставки. Томас, несмотря на то, что Энни и Кларабель говорят ему слушать Перси, хочет закончить развозить пассажиров. К сожалению, у него закончился уголь и он вынужден остановиться, чтобы позволить своим пассажирам высадиться на станции Келлстхорп Род. Когда он и его вагоны беспокоятся о том, как будет работать железная дорога толстого инспектора, поддерживающуюся паровой командой, из-за нехватки угля, духи Томаса поднимаются, когда он слышит дизельные гудки и видит, как они едут по путям, но они проходят через станцию, не останавливаясь, оставляя Томаса, вагоны и пассажиров, оставляя их в уныние.

Дэн, Дарт и Сидни скоро вернулись с экспресс-вагонами, чтобы забрать пассажиров Томаса, в то время как другие дизели работали на железной дороге. Остальная часть паровой команды возвращается в Тидмут, безопасно экономя оставшийся уголь, и Гордон прибыл самым последним. Перси беспокоится о Томасе, который остался застрявшим на станции Келлстхорп с Энни и Кларабель, замерзая в зимнем ночном холоде. Дизель проходит мимо, но отказывается помочь Томасу и его вагонам, всё ещё самодовольно имея более важные дела.

На следующие день был всё ещё мороз. Энни и Кларабель пытаются скоротать время, поя Рождественские колядки, и вскоре они с Томасом снова слышат Дизеля, но считают. что он собирается поиздеваться над ними, пока он не показал, что он пришёл с угольными тележками, чтобы заставить паровую команду снова заработать. Энни и Кларабель называют Дизеля своим героем, и он тронут этим, в то время как Томас чувствует себя оскорблённо, услышав это.

Томас возвращается к угольному бункеру, где выстроилась остальная часть паровой команды, чтобы заправиться свежим углём, и Перси выдохнул с облегчением, когда он встретил Томаса, после большого беспокойства о нём. Со свежим углём паровая команда вернулась к работе, и на следующий день, всё начало становиться лучше, как великая стужа окончилась, и на острове Содор пришло тепло. Когда Томас проходит мимо Дизеля, он свистит ему, но, Дизель только выпускает чёрный дым, расстроенный тем, что он больше не может помогать вместо паровой команды, когда он слышит, как Энни и Кларабель всё ещё хвалят его за его героизм, спасая их, он краснеет и улыбается, прежде чем продолжить свой путь.

Действующие лица

Локации

Пред - Гараж для Эдварда

Далее - Глупый спор