ФЭНДОМ

Основная страница

Сила муки (англ. Flour Power) - 26 и заключительный эпизод 9 сезона. Он вышел в эфир 25 ноября 2005.

Сюжет

В ночь на Хэллоуин, Томас остаётся один в депо Тидмут, когда Сэр Топхэм Хэтт поручает ему забрать муку с мельницы в пекарню. Он также говорит что он должен работать с Дизелем, что расстраивает Томаса.

Томас прибывает в доки, где он, предполагает, встретиться с Дизелем, но его там нет. Он не знает, что Дизель крадётся позади него и пугает Томаса, толкая впереди себя некоторые цистерны впереди него. Дизель дразнит Томаса за то, что он пугливый паровоз, и они отправились на мельницу. Когда они проходят по лесу, Дизель говорит, что это заколдованный лес и зовёт Томаса жутким голосом. Томас раздражённо говорит прекратить. Когда они прибывают на заброшенную шахту, они слышат шумный треск и Дизель дразнит Томаса, что это поезд-призрак ищет пугливый паровоз. Томас говорит, что он не боится, но в тайне он боялся. Когда Томас и Дизель останавливаются на красном сигнале, Томас слышит странный звук, и чувствует что кто-то коснулся его угольного отсека, что было деревом, но он не знал. Дизель кричит Томасу, что это поезд-призрак хочет схватить его. Томас так испугался, что задрожал от страха и Дизель дважды дразнит Томаса. Томас был так зол на Дизеля, что он хочет найти способ, чтобы отомстить ему.

Когда они подошли на мельницу и Дизель уходит вперёд Томаса, Томасу пришла идея напугать Дизеля, и ударяет тележки и покрылся белой мукой, выглядя, как поезд-призрак. Дизель так испугался, что он убегает с мельницы, прежде чем он услышал, что это был всего лишь Томас. Томас прицепляет тележки с мукой и покидает мельницу. По пути в пекарню, Томас понимает, что Дизель прости напугал его, это был всего лишь дерево, которое коснулось его, странный крик совы, стуком в заброшенной шахте была всего лишь дверь и лес, который он проходил раньше, был лесом Генри.

Дизель и сэр Топхэм Хэтт были в пекарне, когда приезжает Томас и Дизель снова испугался и говорит сэру Топхэму Хэтту, что это поезд-призрак пришёл за ним, но сэр Топхэм Хэтт говорит, что это всего лишь Томас. Сэр Топхэм Хэтт хвалит Томаса за упорный труд и вознаграждает его специальной мойкой. Томас надеется рассказать всем своим друзьям, что произошло.

Действующие лица

Локации