ФЭНДОМ

Сидни - маленький седельный танк-паровоз, который управляет узкоколейной веткой рядом с веткой Дака.

Биография

Когда Сидни впервые прибыл на Содор, Даку пришлось забрать его из доков и доставить его в живописное место, и Дак начал спор с ним какая ветка самая живописная. Ему удалось показать все живописные дизайны, которые были на Содоре, Сидни даже признался, что был неправ, насчёт самой живописной ветки.

Дак обещал Сидни, что он привезёт большое количество пассажиров на его новую железную дорогу в лагерь. Позже Сидни был передислоцирован на другую узкоколейную железную дорогу недалеко от моря. Он снова встретился с Даком и они с тех пор стали хорошими друзьями.

Характер

Сидни может быть хвастливым, узконаправленным, и может не ладить с другими. Однако, его характер изменился когда он встретился с Даком. Сидни наслаждается ездой возле моря, привозя пассажиров в лагерь и на ярмарку.

Технические подпобности

Прототип

У Сидни нет прототипа. Его дизайн является независимым.

Ливрея

Сидни выкрашен в светло-голубой цвет с желтой обводкой. У него также есть красно-желтая табличка с черной надписью по обе стороны от его бака. Его сухопарник и предохранительные клапаны также окрашены в желтый цвет, а колеса-в черный. У него золото на воронке.

Появления

Журнальные истории

  • Лучший друг Дака
  • Живописная Железная Дорога

Галерея