ФЭНДОМ

Сидни (англ. Sidney) - забывчивый синий маневровый тепловоз. Он часто перевозит грузовые поезда на Материк.

История

Мультсериал

Характер

Сидни очень полезный тепловоз, но при этом очень забывчивый. Он начинает свой день в одном месте, а заканчивает совсем в другом, не помня, как он туда попал. Когда Сидни сломался и нуждался в ремонте, его подняли под потолок дизельной мастерской и сняли колёса. Будучи терпеливым, Сидни ждал... и ждал... и ждал. Он радостно висел наверху и, чтобы скоротать время ожидания новых колёс, любил поболтать с любым заезжим локомотивом. Два года спустя на нём всё ещё не было новых колёс, поэтому Перси помог ему на Рождество получить их, и теперь Сидни смог снова приносить пользу.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Сидни послужил маневровый тепловоз BR класса 08. Более семидесяти членов этого класса сохранились по настоящее время, в то время как около 100 остались на службе на национальной железнодорожной сети. Это были одни из самых наилучших локомотивов для маневровых работ во всём мире. Всего тепловозов этого класса было построено около 996. Дизель, маневровый дизель, Пакстон, Сплаттер, Додж, Эрри, Берт, Улли, дизели Материка и Фернандо также являются членами этого класса.

Ливрея

Сидни окрашен в тёмно-синий цвет с жёлтой подкладкой и жёлтыми полосами опасности спереди внизу. Его боковые шатуны и буферные бруски ржаво-оранжевого цвета. Краска Сидни местами облупилась и выветрилась.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 17 Используется по настоящее время
Sidneys Horn

Интересные факты

  • Во многих журналах и книгах Сидни был ошибочно назван как "Сидней".
  • В фильме "Кругосветное путешествие!", Сидни получил спереди вверху лампу, как у Дизеля, и хвостовой фонарь.