ФЭНДОМ

Основная страница

Сидни (англ. Sidney) - забывчивый синий маневровый тепловоз. Он часто перевозит грузовые поезда на Материк.

Биография

Мультсериал

Сидни был одним из тех дизелей, которые смеялись над шуткой Перси, когда танк-паровоз впервые появился в Дизельной мастерской Викарстауна. Он появился очень быстро на подъемнике без колес. Два года спустя он все еще был на подъемнике, и другие дизели часто называли его рождественским украшением, буквально используя его в качестве одного из них, в том числе Дизель 10. В качестве рождественского подарка Перси подарил Сидни новый комплект колес, и теперь он снова действительно полезный локомотив.

В восемнадцатом сезоне он вместе с дизелем, Деном и Дартом скрывался от Пакстона, но после того, как Пакстон не смог их найти, Сидни вместе с Деном и Дартом начали думать, что шутка Дизеля зашла слишком далеко, но Пакстону удалось найти их снова в конце дня.

В двадцатом сезоне он был послан сэром Топхэмом Хэттом, чтобы собрать новые колеса для Перси. Сидни боялся, что он забудет о своей работе и подведет Перси, но Томас, Энни и Кларабель предложили ему петь песню, чтобы напомнить себе, что нужно делать. Сидни подумал, что это отличная идея, и начал петь свою песню, пока не остановился в Веллсворте, чтобы поговорить с Гордоном. После разговора с ним Сидни совершенно забыл слова его песни и, пытаясь вспомнить, что он должен был делать, в конце концов объехал Содор, сначала на свалку Уиффа, а затем в Содорский зоопарк. В конце концов он решил, что лучше всего будет вернуться в Кнепфорд и признаться сэру Топхэму Хэтту, что он не выполнил свою особую работу, но, прибыв туда, он обнаружил толпу пассажиров, нетерпеливо ожидающих поезда в доки Брендама. Думая, что брать пассажиров - это его особое дело, Сидни нашел несколько вагонов и отвез их в доки, где толстый инспектор ждал у Новых колес Перси, ворча по поводу опоздания забывчивого дизеля. Когда Сидни приехал, пассажиры похвалили его, а толстый контролер напомнил, что ему еще нужно отвезти колеса Перси в Стимворк. Сидни, который думал, что уже закончил своё специальное задание, с радостью принял предполагаемое второе специальное задание и взял колеса в Стимворк, где его ждал Перси.

В двадцать втором сезоне Сидни возил платформу с деталями для дизельного локомотива, но он не знал, для кого они предназначены. Поэтому он стал специальным агентом Сидни и вместе с Пакстоном раскрыл дело. Ответом оказался сам Сидни, который нуждался в ремонте.

Характер

Сидни очень полезный тепловоз, но при этом очень забывчивый. Он начинает свой день в одном месте, а заканчивает совсем в другом, не помня, как он туда попал. Когда Сидни сломался и нуждался в ремонте, его подняли под потолок дизельной мастерской и сняли колёса. Будучи терпеливым, Сидни ждал... и ждал... и ждал. Он радостно висел наверху и, чтобы скоротать время ожидания новых колёс, любил поболтать с любым заезжим локомотивом. Два года спустя на нём всё ещё не было новых колёс, поэтому Перси помог ему на Рождество получить их, и теперь Сидни смог снова приносить пользу.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Сидни послужил маневровый тепловоз BR класса 08. Более семидесяти членов этого класса сохранились по настоящее время, в то время как около 100 остались на службе на национальной железнодорожной сети. Это были одни из самых наилучших локомотивов для маневровых работ во всём мире. Всего тепловозов этого класса было построено около 996. Дизель, маневровый дизель, Пакстон, Сплаттер, Додж, Эрри, Берт, Улли, дизели Материка и Фернандо также являются членами этого класса.

Ливрея

Сидни окрашен в тёмно-синий цвет с жёлтой обводкой и жёлтыми полосами опасности спереди внизу. Его боковые шатуны и буферные бруски ржаво-оранжевого цвета. Краска Сидни местами облупилась и выветрилась.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 17 Используется по настоящее время
Sidneys Horn

Интересные факты