ФЭНДОМ

Сигрид из Арльсдейла, также известная как просто "Сигрид" - дизельная автомотриса, которая работает на Арльсдейлской железной дороге.

История

Железнодорожные истории

Сигрид из Арльсдейла была разработана Иваном Фарриером как 2-C-2 дизельный гидравлический локомотив и была сконструирована в "Severn Lamb" в Стратфорде, Англия в 1969 году. Сигрид была построена с 4-х цилиндровым двигателем марки "Ford", но позже было выяснено, что он не достаточно мощный и был заменён на 6-ти цилиндровый двигатель марки "Perkins" и это пошло на пользу. Сигрид является одним из четырех тепловозов на железной дороге Арльсдейла и была названа в честь Содорской героини из одиннадцатого века, которая положила конец нормандскому вторжению в 1094 году.
Сигрид

Сигрид всегда остаётся на ночь в Арльсдейле, готовая быть служебным поездом, который доставляет сотрудников к месту работы утром и развозит по домам обратно каждый вечер. Остаток дня она проводит в Арльсбурге, отнюдь не в бездействии. Даже самые надёжные паровозы требуют предоставления поезда, когда паровозы не доступны.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Сигрид из Арльсдейла является дизельная автомотриса Шельга из Эксдейла с железной дороги Рейвенгласса и Эксдейла.

Ливрея

Сигрид окрашена в два оттенка синего: "железнодорожный синий" цвет, который носили многие тепловозы британских железных дорог, и светло-голубой цвет.

Появления

Железнодорожные истории

Сопутствующие объёмы

Галерея