ФЭНДОМ

SilverLinkpullingtheSilverJubilee

Серебряное Звено тянет Серебряный Юбилей

Серебряный Юбилей (англ. Silver Jubilee) - пассажирский поезд, упомянутый в книге Железнодорожных историй, "Томас и паровозы толстого инспектора".

История

Серебряный Юбилей являлся пассажирским поездом Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. Он начал служить 30 сентября 1935 года, совершая пассажирские рейсы от Лондонского вокзала Кингс Кросс в Ньюкасл-апон-Тайн на скорости 67 км/ч, занимая на поездку как минимум 4 часа.

Поезд был сконструирован в год серебряного юбилея короля Георга V и окрашен в серебряный цвет. В поезде имелись два двухтактных сочленённых пассажирских вагона, остальные были четырьмя одинаковыми вагонами; всего поезд состоял из семи пассажирских вагонов.

Серебряному Юбилею однажды удалось установить новый рекорд скорости Великобритании. Поезд продолжал служить до 1939 года.

Его обычно тянули локомотивы 4A; № 2509 "Серебряное Звено", № 2510 "Куиксильвер", № 2511, "Серебряный Король" и № 2512, "Серебряная Лисица".

Железнодорожные истории

Однажды Гордон упомянул, что Летучий Шотландец много ему рассказывал о Серебряном Юбилее.

Появления

Железнодорожные истории

  • Томас и паровозы толстого инспектора - Происшествие с птицами(упоминается)