St.PancrasStation.jpg

Сент-Панкрас (англ. St. Pancras) (теперь известный как Лондонский Сент-Панкрас Интернешнл) - один из центральных железнодорожных вокзалов Лондона. Он был введён в эксплуатацию железной дорогой Мидленда. До 1860-х годов, компания железной дороги Лестера и Хитчина имела несколько маршрутов в Мидленд, Йоркшир и Ланкашир, но не имела собственного маршрута в столицу Англии. До 1857 года, компания использовала линию Лондонской и Северо-Западной железной дороги для поездок в Лондон; после 1857 года, компания получила доступ в столицу через Большую Северную железную дорогу.

В 1862 году, движение на Вторую Мировую выставку вызывало обширные задержки на железнодорожном полотне Большой Северной железной дороги, ведущем в Лондон; путь в стольный город по Лондонской и Северо-Западной железной дороге также была занята угольными поездами, поэтому в железнодорожной сети было решено проложить ещё один путь в Лондон, чтобы избежать заторов на путях. Это было стимулом для Мидлендской железнодорожной компании, которая проложила новый путь в Лондон из Бедфорда.

Однажды, Гордон, Дак и приглашённый паровоз поспорили, какой самый главный вокзал в Лондоне. Гордон думал, что это Кингс-Кросс, а другой паровоз думал, что это Юстон. Дак же думал, что это Паддингтон, сказав, что он раньше работал там. Гордон решил выяснить это, и у него появился шанс, когда локомотив, собирающийся доставить пассажиров Лондон, сошёл с рельсов. Тем не менее, Гордон был вскоре опечален, узнав, что всё это время пассажиры ездили в Лондон до Сент-Панкраса.

Интересные факты

  • Здесь проходили съёмки Диснеевского фильма "102 далматинца", где Летучий Шотландец тянул "Восточный Экспресс".

Галерея