ФЭНДОМ

Несколько семинарных паровозов появилось в Железнодорожных историях, мультсериале и журнальных рассказах.

Семинарные друзья Перси

Друзья Перси (анг. Percy's Workshop Friends)появились в мастерской, где жил Перси до приезда на Содор. Толстый инспектор посетил мастерскую, чтобы купить новый танк-паровоз, когда три больших паровоза (Генри, Гордон и Джеймс) объявили забастовку, а Томас отбыл на обслуживание своей ветки.

Их описали как "большие и маленькие, счастливые, грустные и тревожные". Большой синий танк-паровоз напоминает Томаса с расширенными танками, красный паровоз напоминает Гордона и Летучего Чертополоха, а зелёный паровоз отдалённо напоминает Джеймса и локомотив GWR 7800.

В дополнение к этому, два других семинарных паровоза появились в серии книг "Моя библиотека историй Томаса"; один тёмно-бордовый а другой синий с красной подкладкой. Тёмно-бордовый паровоз отдалённо напоминает Перси, а синий - Уилберта.

Появления

Железнодорожные истории

  • Вредные паровозы - Неприятности на путях (не говорят)

Мультсериал

Интересные факты

Семинарные друзья Эдварда

Семинарные друзья Эдварда (анг.Edward's Workshop Friends )- когда Эдварда отправили в мастерские на ремонт, он встретил там три локомотива.Эдвард быстро нашёл с ними общий язык благодаря своему позитивному отношению.

Первый локомотив, справа от Эдварда - тепловоз серебристого цвета. Он основан на дизельных электровозах Bulleid 10201, все из которых были списаны к середине 1960-х годов. Второй локомотив, слева от Эдварда, является тендерным паровозом и сильно напоминает зелёную версию Мёрдока с зелёными дымовыми дефлекторами. Прототип Мёрдока был последним представителем паровых локомотивов, построенных Британскими железными дорогами в 1960 году. Последний паровоз можно увидеть позади Эдварда, однако у него замечены только лицо и дымовая коробка и, по-видимому, он окрашен в красный цвет.

Появления

Журнальные рассказы

  • "Чив-Чав"

Голубой ремонтирующийся паровоз 

Голубой ремонтирующийся паровоз (анг. The Blue Overhauled Engine) тендерный паровоз, подверженный капитальному ремонту, похожему на капитальный ремонт по восстановлению конструкции Генри. Он был впервые замечен, когда Генри сопровождал Перси в мастерские. Генри был шокирован, узнав, что в мастерских полно сломанных паровозов. 

Этот паровоз отдалённо напоминает Генри, только с другими цилиндрами и ливреей, напоминающей ливрею Гордона.  

Появления

Журнальные рассказы