ФЭНДОМ

Несколько семинарных паровозов появилось в Железнодорожных историях, мультсериале и журнальных рассказах.

Семинарные друзья Перси

Многие локомотивы появились в мастерской, где жил Перси до приезда на Содор. Толстый инспектор посетил мастерскую, чтобы купить новый танк-паровоз, когда три больших паровоза (Генри, Гордон и Джеймс) объявили забастовку, а Томас отбыл на обслуживание своей ветки.

Их описали как "большие и маленькие, счастливые, грустные и тревожные". Большой синий танк-паровоз напоминает Томаса с расширенными танками, красный паровоз напоминает Гордона и Летучего Чертополоха, а зелёный паровоз отдалённо напоминает Джеймса и локомотив GWR 7800.

В дополнение к этому, два других семинарных паровоза появились в серии книг "Моя библиотека историй Томаса"; один тёмно-бордовый а другой синий с красной подкладкой. Тёмно-бордовый паровоз отдалённо напоминает Перси, а синий - Уилберта.

Появления

Железнодорожные истории

  • Вредные паровозы - Неприятности на путях (не говорят)

Мультсериал

Интересные факты

  • В мультсериале паровозы, показанные в мастерской, на самом деле являются Эдвардом, Генри, Гордоном, Джеймсом и Мэрклином, но были накрыты брезентами, чтобы зрители не могли узнать их.

Семинарные друзья Эдварда

Когда Эдварда отправили в мастерские на ремонт, он встретил там три локомотива.Эдвард быстро нашёл с ними общий язык благодаря своему позитивному отношению.

Первый локомотив, справа от Эдварда - тепловоз серебристого цвета. Он основан на дизельных электровозах Bulleid 10201, все из которых были списаны к середине 1960-х годов. Второй локомотив, слева от Эдварда, является тендерным паровозом и сильно напоминает зелёную версию Мёрдока с зелёными дымовыми дефлекторами. Прототип Мёрдока был последним представителем паровых локомотивов, построенных Британскими железными дорогами в 1960 году. Последний паровоз можно увидеть позади Эдварда, однако у него замечены только лицо и дымовая коробка и, по-видимому, он окрашен в красный цвет.

Появления

Журнальные рассказы

  • "Чив-Чав"

Голубой ремонтирующийся паровоз 

Голубой ремонтирующийся паровоз - тендерный паровоз, подверженный капитальному ремонту, похожему на капитальный ремонт по восстановлению конструкции Генри. Он был впервые замечен, когда Генри сопровождал Перси в мастерские. Генри был шокирован, узнав, что в мастерских полно сломанных паровозов. 

Этот паровоз отдалённо напоминает Генри, только с другими цилиндрами и ливреей, напоминающей ливрею Гордона.  

Появления

Журнальные рассказы

  • 1996 - Обман Генри (не говорит)