ФЭНДОМ

Salty'sSecret4

Секрет Солти (англ. Salty's Secret) - 1 эпизод 6 сезона.

Сюжет

Солти - это новый дизель, который любит работать возле моря. Это его первый день работы на Содоре и так как острова, окружены морем, он надеется, что будет работать рядом с ним. Естественно, он был разочарован, когда его отправили работать в каменоломне, чтобы помочь Мэвис, Биллу и Бену с важным заданием от толстого инспектора. Билл и Бен думают, что им не нужна помощь, и не думали, что Солти сможет управляться с тележками. Однако, они видят, что Солти удаётся завоевать тележки своими историями и песнями, о море, что они стали довольно ревностными. Но Солти по-прежнему тоскует по морю.

Однажды вечером, Мэвис, Билл и Бен видели его только снаружи. Билл и Бен обзывают его, но Мэвис пытается его утешить. Солти хочет быть рядом с морем, но он знает, что работа в карьере - это важно. И на следующий день, он пытается показать, Биллу и Бену его секрет с тележками, нужно подпевать песенку для тележек. Билл и Бен пробовали петь в ритм, чтобы заставить тележки двигаться, но они не могли заставить их двигаться так, как мог Солти.

Позже, толстый инспектор прибывает на каменоломню, и с удивлением видит, что работа завершена. Мэвис говорит ему, что они бы не смогли сделать этого без Солти. К счастью для него, больше нет необходимости для него в карьере, и его, наконец, перевели в порт Брендам, что являлось его мечтой, чтобы работать. Это место, где он чувствует себя полезным, и он сортирует тележки лучше, чем любой другой паровоз.

Действующие лица

Локации