ФЭНДОМ

WhatRebeccaDoespromo

Секрет Ребекки - (англ. What Rebecca Does) - 5 эпизод 22 сезона. Он вышел в эфир 7 сентября 2018.

Сюжет

Ребекка прибывает с эна станцию Кнепфорд, сказав мимо проезжающему Джеймсу, что он прекрасно выглядит. Вскоре Перси прицепил Ребекке экспресс. Та поблагодарила Перси, сделав ему комплимент. Перси покраснел от этого. Вскоре все пассажиры сели на борт, проводник просвистел в свисток, и Ребекка тронулась.

Во время поездки, она увидела горящую сигнальную будку и запаниковала, но тут подоспела Белль, потушив пожар водой из своих водяных пушек на котле. Ребекка была всем этим восхищена, особенно водяными пушками и колоколом Белль, отчего она покраснела. Далее во время поездки, Ребекка увидела рядом с рельсами большую яму, заинтересовавшись этим, когда прибыла Марион. Ребекка была восхищена ковшом Марион, сыграв в её любимую игру "Угадай что в ковше" и пообещав снова поиграть в другой раз, не забыв ей сделать комплимент. Далее, Ребекка увидела Билла и Бена, попавших в большую аварию с вредными вагонами. К счастью, на место аварии уже подоспел Харви. Жёлтый тендерный паровоз был восхищён его краном, и, как обычно, сделав по поводу него комплимент, от которого Харви в восторге раскрутил свой кран так быстро, что один из ящиков Билла и Бена сорвался с крюка и упал прямо перед рассерженным мужчиной.

Вскоре Ребекка была расстроена, подумав, что она совсем обыкновенная, и в ней нет ничего особенного, в отличие от остальных, вообразив себя со всеми необыкновенными деталями других паровозов, а Марион, Харви, Дак, Эмили, Перси и Белль смотрели на неё с наслаждением. Мимо Ребекки проехали Дак и Эмили. Дак рассказал Эмили о своей отремонтированной в Стимворке трубе, сказав, что Виктор и Кевин могут сделать всё. Ребекка подслушала их разговор, и у неё появилась идея. Она направилась в Стимворк, попросив Виктора и Кевина сделать ей кран, ковш экскаватора или водяные пушки. Кевин быстро поставил Ребекке на её дымовую коробку два шланга в качестве водяных пушек, но толку от них было никакого. Ребекка была расстроена, и грустила весь день, даже не поздоровавшись с Томасом, Энни и Кларабель в Викарстауне.

Вскоре Ребекка снова прибыла к траншее, где её встретила Марион, предложив снова поиграть в "Угадай что в ковше", но Ребекка отказалась, рассказав ей и подоспевшим Томасу, Энни и Кларабель о своей проблеме, что в ней нет ничего особенного; Белль - герой, она может тушить пожары, у Харви есть кран, с помощью которого он может помогать другим и Марион может рыть ямы своим экскаваторным ковшом, а Ребекка просто обыкновенный паровозик. Но Томас, Энни, Кларабель и Марион рассказали Ребекке, что она тоже особенна, и делает то, что трудно сделать другим паровозам, - она может видеть лучшую сторону в каждом, и радовать других своими комплиментами. Ребекка немного набралась уверенности, когда за Томасом и его вагонами встала ворчливая Дейзи, сказав уступить ей дорогу. Узнав о Дейзи, Ребекка была восхищена тем, что она не нуждается в вагонах для перевозки пассажиров и сделав по поводу этого комплимент, тем самым подняв Дейзи настроение, и это был отличный пример секрета особенности Ребекки, после чего та снова сыграла с Марион в "Угадай, что в ковше".

Персонажи

Локации