Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Первый сезон перезапуска «Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд» и двадцать пятый сезон в целом вышел в эфир на платформе Netflix в США 29 октября 2021 года и на телеканале «Карусель» в России 18 апреля 2022 года.

Производство

В 2020 году Mattel Television объявила о заключённом партнёрстве в области совместного производства проектов со студией Corus Entertainment Nelvana. 104-м 11-минутным эпизодам и двум 60-минутным спецвыпускам был дан зелёный свет для новых двух сезонов перезапуска «Томаса и его друзей»[1]. Новый формат будет включать в себя "новый взгляд и структуру сюжета", оригинальные песни о Томасе как о главном герое каждого эпизода. По словам исполнительного продюсера Кристофера Кинэна, сериал будет анимирован в 2D, что позволит съёмочной группе угодить современной аудитории и привести больше телесности и выразительности в персонажах.

Сезон разделён на две части, каждая из которых включает в себя двадцать шесть эпизодов. Первая часть была выпущена в сентябре-декабре 2021 года, а вторая увидела свет в декабре-июле 2022 года.

Сезон придерживается определённого формата, по которому в нечётных эпизодах присутствует песня или несколько песен, а в чётных эпизодах — нет. Исключением являются два последних эпизода из второй части — «Скиф плывёт по Содору» и «Песнь Содора». В первом из них нет песни, а во втором она есть.

Описание

Отправляйтесь в увлекательное путешествие на остров Содор с новым долгожданным мультсериалом «Томас и его друзья: Все паровозики мчатся вперёд!». На острове происходят самые большие, глупые, музыкальные и потрясающие приключения с хорошо известным вами паровозиком Томасом номер 1. С удивительным новым анимированным видом к Томасу присоединяется уже знакомые его друзья, в том числе Перси, Дизель, Гордон, Ния и толстый инспектор. Есть и новые герои, в том числе лучшая ремонтная бригада на острове, кран Карли и автодрезина Сэнди.

Эпизоды

Первая часть

Скриншот Название Автор сценария Оригинальная дата выхода в Великобритании Номер эпизода
AThomasPromise.png Томас держит слово Рик Сувеиль 13 сентября 2021 №01
Когда Томас и Дизель решают доставить один и тот же груз на перерабатывающий завод Уиффа, Томас предлагает разделить вагоны поровну, но Дизель превращает доставку в гонку.
ThomasBlastsOffpromo6.jpg Томас-ракета Кристофер Джентиль 13 сентября 2021 №02
Томас и его друзья собираются строить ракету. Все паровозики забирают большие части корпуса, за исключением Томаса, которому достаётся маленькая деталька. Недовольный этим, он на протяжении всего дня пытается помочь своим друзьям с их огромной работой. Однако в конце концов его маленькая деталька оказывается самой важной.
LicenseToDeliver.png Разрешение на доставку Питер Гаффни 13 сентября 2021 №03
Когда Перси приходится доставить новую лампочку на маяк глубокой ночью, Томас предлагает сыграть в секретных агентов во время пути, чтобы помочь своему другу забыть о страхе темноты.
RulesoftheGame.png Правила игры Айдрия Уолден 13 сентября 2021 №04
Томас строит полосу препятствий для своих друзей, но расстраивается, когда они не хотят проходить её по его правилам.
AQuietDeliverypromo2.jpg Тихая доставка Дэвид Шейн 14 сентября 2021 №05
Томас вызывается везти Энни и Кларабель через остров Содор, не разбудив их, но только обнаруживает, что это гораздо сложнее, чем он себе представлял.
KanaSlowsDownpromo1.jpg Кана теряет скорость Крейг Карлайл 14 сентября 2021 №06
Когда у Каны садятся батареи во время пробежки, Томас учит её, что иногда стоит двигаться медленно.
DragonRunpromo2.jpg Побег дракона Кристофер Джентиль 15 сентября 2021 №07
Томасу выпадает честь отвезти карнавального дракона на Кирк Ронанскую средневековую ярмарку, но его друзья локомотивы тоже хотят в этом поучаствовать.
TheBiggestAdventureClub.jpg Клуб самого большого приключения Питер Гаффни 15 сентября 2021 №08
Томасу попадается карта сокровищ, для поисков которых он создаёт клуб самого большого приключения. Сэнди тоже хочет отправиться на поиски сокровищ, но Томас отказывается её принять, заявив, что она ещё слишком маленькая. Тогда автодрезина формирует свой собственный клуб.
Percy’sLuckyBell.jpg Счастливый колокольчик Перси Айдрия Уолден 16 сентября 2021 №09
Томас одалживает у Перси счастливый колокольчик для удачи во время опасной доставки, но случайно теряет его.
Sandy’sSandyShipment.jpg Сэнди доставляет песок Карисса Валенсия 16 сентября 2021 №10
Сэнди узнаёт об огромной куче песка, которую нужно доставить во двор, и рвётся помочь Томасу с Карли в этом деле, несмотря на свой маленький размер.
AWideDeliverypromo5.jpg Большая доставка Ники Литтон 17 сентября 2021 №11
Когда паровозики должны разбиться по парам для доставки коттеджей на пляж, Томас разочаровывается тем, что ему придётся работать с Дизелем, а не с лучшим другом Перси.
CountingCows.jpg Посчитай коров Лиз Хара 17 сентября 2021 №12
Томас и Перси вызываются доставить коровье стадо на ферму МакКолла, но осознают, что коровы постоянно разбегаются, если только два друга не будут внимательно следить за ними и пересчитывать.
MusicisEverywhere.jpg Музыка повсюду Адам Бичен 20 сентября 2021 №13
Когда любительница музыки Ния не может попасть на большой концерт, который она так ждала, Томас приносит ей концерт!
BackwardsDaypromo2.jpg День наоборот Крейг Карлайл 27 сентября 2021 №14
Томас неправильно понимает игру "день наоборот" и случайно доставляет не тот груз не в то место.
ChasingRainbowspromo7.jpg В погоне за радугой Брэндон Виолетт 4 октября 2021 №15
Томас и Кана путешествуют по острову Содор, чтобы найти приз в конце радуги.
Nia'sBalloonBlunder.png Ния и воздушный шарик Патрик Ригер 11 октября 2021 №16
Когда большой воздушный шарик в форме паровоза, с которым Ния собирается выступить на параде в Викарстауне, улетает, Томас и Кана помогают ей скорректировать планы по его поимке.
CapturetheFlagpromo2.jpg Найди флажок Дениз Даунер 18 октября 2021 №17
Когда Перси случайно теряет вымпел Нии перед большим парадом, Томас помогает своему лучшему другу найти его до начала мероприятия.
MysteryBoxcars.jpg Загадочные вагоны Фил Моллой 25 октября 2021 №18
Кана сильно расстраивается, когда у неё заканчивается энергия, но охота на таинственные крытые вагоны — это то, что её сможет подбодрить.
SuperScreenCleaners.jpg Супер-чистильщики Брент Пьяскоки 1 ноября 2021 №19
Томас играет в супергероя, помогая обеспечить чистоту и первозданность киноэкрана, доставляемого Нией в Викарстаунский театр для показа своего любимого фильма.
OvernightStoppromo2.jpg Ночная стоянка Ники Литтон 8 ноября 2021 №20
Перси начинает беспокоиться по поводу ночёвки вдали от дома после доставки большого состава на Материк вместе с Томасом и Нией.
TheJokeisonThomas.jpg Томас шутит Брайан Свенлин 15 ноября 2021 №21
Когда план Томаса и Перси удивить Дизеля идёт наперекосяк, двум друзьям всё-таки удаётся совершить начатое... только не так, как они ожидали.
LostandFoundpromo2.jpg Сбиться с пути Сара Айзенберг и Бекки Вангберг 22 ноября 2021 №22
Помогая Нии сделать доставку на пляж Норрамби, Томас настаивает, что знает короткий путь, и ведёт её по нему. Но как оказывается, его память не достаточно хороша, и вскоре друзья теряются.
Thomas'DayOff(Reboot).png Томас берёт выходной Крейг Карлайл 29 ноября 2021 №23
Когда все поезда, кроме Томаса, получают работу, синий паровозик остаётся один и устраивает приключение со старым товарным вагоном и потрёпанным пляжным мячом.
TheRealNumberOne.png Настоящий номер один Джая Рамдат 6 декабря 2021 №24
Когда номер Томаса покрывается краской, комментарий Дизеля, что он больше не паровоз №1, заставляет его сомневаться в себе.
RollerCosting.png Американские горки Джефф Гуд 13 декабря 2021 №25
Перси хочет прокатиться на американских горках, а Томас, Кана и Ния пытаются осуществить его мечту.
NoPower,NoProblem!promo2.jpg Нет электричества, нет проблем! Дэн Сальгароло 20 декабря 2021 №26
Томасу не терпелось показать пассажирам все живописные места на Содоре, однако электричество внезапно отключается, что приводит к проблемам по всему острову.

Вторая часть

Персонажи

(* — персонажи из оригинального мультсериала; ** — персонажи из оригинального мультсериала, не фигурировавшие в последних сезонах)

Дебютирующие персонажи:

Актёры озвучки

США:

Великобритания:

Интересные факты

  • Первоначально эта серия была анонсирована как 25 сезон паровозика Томаса и его друзей, и только с недавнего времени называется новым шоу. Тем не менее, данная эпоха не имеет никакого отношения к «Железнодорожным историям» и оригинальному мультсериалу; по словам Рика Сувеиля, "25 сезон" — это просто шаблонное название, использовавшееся для обозначения перезагрузки до объявления его официального названия «Всем паровозам вперёд» в середине 2020 года.
    • Первое упоминание названия «Всем паровозам вперёд» было в июле 2020 года.
  • Netflix считает две части первого сезона двумя разными сезонами.
  • Первые эпизоды сериала стартовали в Мексике на 5-м канале 23 августа 2021 года. В них также была американская аудиодорожка.
  • Хотя Mattel и Рик Сувеиль подтвердили, что это отдельное шоу, на официальном YouTube-канале его всё ещё называют 25 сезоном.
  • По словам Рика Сувеиля, сериалу пришлось стартовать с ограниченным числом актёров озвучки, поэтому такие персонажи, как Тоби, Рози и Ребекка не появляются в данном сезоне.
    • Рик Сувеиль выразил заинтересованность в возвращении Тоби и Дака в шоу в своём Twitter-аккаунте[2].
  • В данном сезоне отмечается несколько первых вещей:
  • Эстонский, латышский, литовский и прибалтийский русский дубляжи составлены поверх оригинальной английской озвучки.
  • Песня из заставки была озвучена на латышском и литовском языках поверх английского дубляжа, так что диктор просто читал текст.
  • Песня из заставки никогда не дублировалась на эстонском, прибалтийском русском, албанском и персидском языках.

Примечания

Advertisement