Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Первый сезон перезапуска «Томас и его друзья: Все паровозики мчатся вперёд» и двадцать пятый сезон в целом выйдет в эфир на платформе Netflix в октябре 2021 года.

Производство

В 2020 году Mattel Television объявила о заключённом партнёрстве в области совместного производства проектов со студией Corus Entertainment Nelvana. 104-м 11-минутным эпизодам и двум 60-минутным спецвыпускам был дан зелёный свет для новых двух сезонов перезапуска «Томаса и его друзей». Новый формат будет включать в себя "новый взгляд и структуру сюжета", оригинальные песни о Томасе как о главном герое каждого эпизода.

По словам исполнительного продюсера Кристофера Кинэна, сериал будет анимирован в 2D, что позволит съёмочной группе угодить современной аудитории и привести больше телесности и выразительности в персонажах.

Описание

Отправляйтесь в увлекательное путешествие на остров Содор с новым долгожданным мультсериалом «Томас и его друзья: Все паровозики мчатся вперёд!». На острове происходят самые большие, глупые, музыкальные и потрясающие приключения с хорошо известным вами паровозиком Томасом номер 1. С удивительным новым анимированным видом к Томасу присоединяется уже знакомые его друзья, в том числе Перси, Дизель, Гордон, Ния и толстый инспектор. Есть и новые герои, в том числе лучшая ремонтная бригада на острове, кран Карли и автодрезина Сэнди.

Эпизоды

  • ТВА

Спецвыпуски

  • ТВА

Персонажи

Дебютирующие персонажи:

Интересные факты

  • О данном сезоне стоит отметить несколько первых вещей:
    • Это первый сезон, анимированный исключительно в 2D студией Nelvana.
    • Первый сезон, в котором локомотивы могут передвигаться самостоятельно, без машинистов и кочегаров.
    • Первый сезон, в котором нет рассказчика.
    • Первый сезон, в котором Томас является главным героем всех серий.
    • С этого сезона у всех персонажей-транспортных средств есть цветные глаза.
  • Несмотря на то, что это первый сезон перезапуска оригинального мультсериала, все его называют двадцать пятым сезоном.
    • В 25 и 26 сезонах содержится наибольшее количество эпизодов, чем в любом другом сезоне, всего 52. В предыдущих самых длинных сезонах, десятом и двадцатом, содержится по 28 эпизодов.

Примечания

Внешние ссылки

Advertisement