ФЭНДОМ

Основная страница

Двадцать четвёртый сезон мультсериала выйдет в эфир в мае 2020 года в Великобритании и США.

Производство

Mattel зажгла зелёный свет новому сезону и новым спецвыпускам Томаса и его друзей, премьера которых состоится в 2020 году, чтобы праздновать 75-летие франшизы. Сезон будет состоять из 20 x 11-минутных эпизодов и трёх спецвыпусков после недавней перезагрузки серии. [1]

Сезон в очередной раз разделён на две половины: в первой половине Томас путешествует по миру, а действие второй половины происходит на острове Содор. Дэвид Стотен был объявлен новым главным сценаристом серии, сменив Эндрю Бреннера [2]. Это также последний сезон, анимированный студией Jam Filled Toronto [3].

Эпизоды

Скриншот Название Автор сценария Оригинальная дата выхода Великобритании Номер эпизода
Emily'sBestFriendpromoЛучший друг ЭмилиКамилла Юкан и Роуз ДжонсонТВАТВА
Эмили беспокоится, что у нее нет лучшего друга, но, когда другие двигатели помогают ей выйти из сложной ситуации, она понимает, что все это время ее окружали лучшие друзья.
Thomas'FuzzyFriendpromoПушистый друг ТомасаБекки ОвертонТВАТВА
Томас обнаруживает пропавшую собаку на железной дороге и пытается найти для нее новый дом.
TheGreatLittleRailwayShowpromoМаленькое Большое паровозное шоуМайкл УайтТВАТВА
Когда на Содор приезжает железнодорожное шоу маленьких паровозиков, чрезмерно взволнованный Перси наконец-то видит свой шанс проявить себя.
ThomasandtheForestEnginespromoТомас и Лесные локомотивыДэйви МурТВАТВА
В Бразилии Томас встречает двух паровозов, работающих на дровах, которые никогда не выезжали за пределы своей эвкалиптовой железной дороги. Томас соглашается поменяться с ними работой на день, но это вызывает больше проблем, чем он ожидал.
EmilytotheRescuepromoЭмили спешит на помощьБекки ОвертонТВАТВА
Когда мнимая авария превращается в настоящую аварию, только один паровоз может спасти положение!
Shankar'sMakeoverpromoОблик ШанкараКамилла Юкан и Роуз ДжонсонТВАТВА
Томас подталкивает Шанкара к участию в конкурсе модных костюмов, хотя Шанкар не хочет, чтобы он был в центре внимания.
NiaandtheUnfriendlyElephantpromoНия и недружелюбный слонДэйви МурТВАТВА
Ния приносит новое животное в зоопарк Содора ... но это слон, который не любит паровозы!
JamestheSuperEnginepromoСупер паровозик ДжеймсДэвид СтотенТВАТВА
Когда Ребекка говорит Джеймсу, что он мог бы быть супер-паровым локомотивом из комиксов, он воспринимает ее всерьез, и рождается Рельсовая ракета.
Thomas'NotSoLuckyDaypromoНе очень удачный день ТомасаБекки ОвертонТВАТВА
Когда Томасу не везет, он пытается все вернуть на круги своя ... даже если это означает следование странному суеверному совету Лоренцо!
Ace'sBraveJumppromoОтважный прыжок ЭйсаКамилла Юкан и Роуз ДжонсонТВАТВА
Томас помогает своему другу Эйсу преодолеть страх перед животными, чтобы он мог участвовать в супер-трюковом ралли.
Sonny'sSecondChancepromoВторой шанс СонниБекки ОвертонТВАТВА
Сонни пытается проявить себя как полезный двигатель, чтобы продолжать работать над Содором, но, похоже, никто ему не доверяет ... никто, кроме Дизеля! Но можно ли доверять Дизелю?
ThomasandtheInventor'sWorkshoppromoТомас и мастерская изобретателяКамилла Юкан и Роуз ДжонсонТВАТВА
Томас помогает Рут переоборудовать старую мельницу в ее новую энергоэффективную мастерскую.
TheInventor'sSpectacularBridgepromoВпечатляющий мост изобретателяДэвид СтотенТВАТВА
Когда обрушивается Старый шаткий мост, Тоби и Генриетта попадают в ловушку на другой стороне оврага, изобретателя Рут просят построить новый.
YongBaoandtheTigerpromoЙонг Бао и тигрЙен МакКьюТВАТВА
Йонг Бао рассказывает Томасу историю о том, как он получил великолепную эмблему в виде тигра на своем тендере.
GordonandRebecca,ComingThrough!promoДорогу Гордону и Ребекке!Дэйви МурТВАТВА
Гордон и Ребекка выполняют ту же работу, но по-разному. Когда Ребекка пытается быть больше похожей на Гордона, это не очень хорошо ... для Гордона!
KenjiontheRailsAgainpromoКенджи снова на рельсахЛаура Бомонт и Пол ЛарсонТВАТВА
Когда Кенджи слышит, что он должен отправиться домой в Японию одному, он пугается и пытается спрятаться. Итак, Томас намеревается найти его.
CleotheRoadEnginepromoДорожный локомотив КлеоЛаура Бомонт и Пол ЛарсонТВАТВА
Когда новая машина Рут, Клео, выезжает на рельсы, чтобы участвовать в гонке с Томасом, она вскоре понимает, почему она создана так, чтобы держаться на дороге.
Nia'sBrightIdeapromoБлестящая идея НииКамилла Юкан и Роуз ДжонсонТВАТВА
Ния использует то, что она узнала о маяках, чтобы предложить покрыть большое колесо рождественскими огнями, чтобы Гарольд мог видеть, куда он идет во время шторма.
Cleo'sFirstSnowpromoПервый снег КлеоБекки ОвертонТВАТВА
ТВА
Thomas'AnimalFriendspromoДрузья-животные ТомасаДэйви МурТВАТВА
Томаса просят помочь в зоопарке в течение дня, и он понимает, что это больше, чем он думал вначале.

Эпизоды двойной длины

ThomasandtheRoyalEnginepromoТомас и королевский поездМайкл Уайт2-ое Мая 2020#1
Приглашение от королевы отправляет Томаса и его команду в Лондон, где они преодолевают задержки и неудачи, мчась на королевский праздник.
ANewArrivalpromoНовое поступлениеЛаура Бомонт и Пол ЛарсонTBA#2
С технологической ярмаркой на Содоре, Томас и Паровая команда решают целый шквал задач, но смогут ли они завершить свои поставки до торжественного открытия?
WorldofTomorrowpromoЗавтрашний мирЛаура Бомонт и Пол ЛарсонTBA#3
На фоне специальных демонстраций на Содоре, Томас и Паровая команда беспокоятся, что их заменят новыми изобретениями, если они не покажут, насколько они действительно полезны.

Персонажи

Глинн, Раджив, Хонг-Мей, Дизель, Нур Джан, Милли, Ан Ан, Йин-Лонг, Берти, Дарси, Айла, Крэнки, Карли, Дженни ПакКард, Чарубала, Пакстон, Мерлин, Тео, Лекси, ДунканЛюк, Ренеас, Кевин, Капитан Джо, Ураган, Фрэнки и Спенсер также вероятно появятся.

Дебютирующие персонажи

Актёры озвучивания

Великобритания:

Россия:

Интересные факты

  • Это последний сезон который будет анимировать Jam Filled Toronto.
  • В этом сезоне Эмили получит номер 12.