ФЭНДОМ

ThomasYSusAmigosEntradaEnIngles
Сезон 1 - Томаса и его друзей вышел в эфир в 1984 году. Ринго Старр рассказывает все 26 эпизодов в Великобритании, и 25 эпизодов в США, Джордж Карлин позже вновь переозвучил весь сезон для Соединённых Штатов.

Эпизоды

  1. Серьёзный урок - Гордон проучил Томаса, за его дразню над ним.
  2. Эдвард и Гордон - Эдвард вышел из депо и помог Гордону на холме.
  3. Боязнь дождя - Генри "застрял" в Тоннеле, чтобы дождь не испортил его зелёную краску с красными полосками.
  4. Вновь обретённая свобода - У Гордона полетел клапан, и Генри единственный, кто может помочь.
  5. Поезд Томаса - Томас получил возможность вести экспресс, но случайно оставляет вагоны позади.
  6. Недовольный паровозик - Томасу было скучно с его сортировочной работой, и жаловался другим об этом. Эдвард дал ему возможность тянуть свой состав, после чего он будет знать что-то о вагонах.
  7. Происшествие - Томас помогает Джеймсу после его аварии и становится героем дня.
  8. На ошибках учатся - Джеймс имеет ряд несчастий, как например, выпустив пар промочил цилиндр толстого инспектора и образовал дыру в предохранительном шланге вагонов, которую пришлось залатать газетой и кожаными шнурками одного пассажира.
  9. Заговор в товарном составе - Джеймс выходит из депо, чтобы тянуть вредный грузовой состав.
  10. Джеймс берёт реванш - Джеймс заслужил возможность тянуть экспресс.
  11. Томас и проводник - Томас забыл своего Проводника на станции.
  12. Паровозы не ловят рыбу - Томас хочет пойти на рыбалку. Когда водонапорная башня сломалась, Томасу заправили бак из реки, после чего его ждал сюрприз...
  13. Томас, Тэренс и снег - Томас застрял в большом сугробе, и трактор Тэренс пришёл ему на помощь.
  14. Томас и Бэрти - Томас устроил гонки с дерзким автобусом Берти.
  15. Тендерные паровозы - Гордон и Джеймс имеют проблемы с вагонами и поворотными кругами.
  16. Неприятности на путях - большие паровозы устроили забастовку, так что Сэр Топхэм Хэтт купил новый танк-паровоз Перси, чтобы помочь.
  17. Побег Перси - Перси по беспечности чуть не попал в аварию с Гордоном, и убежал.
  18. Уголь - Генри болен и нуждается в особом валлийском угле.
  19. Летучий лосось - Генри попал в аварию во время доставки "летучего лосося".
  20. Свистуны и чихуны - Гордон имеет проблемы со свистком, а Генри отомстил озорным мальчишкам чихом.
  21. Тоби и толстый джентльмен - толстый инспектор встречается с дружественным паровым трамваем Тоби.
  22. Томас в беде - Томас попадает в неприятности с полицейским, так что Тоби пришёл на помощь.
  23. Грязнули - Джеймс покрылся дёгтем после дразни Тоби, за то, что он грязный.
  24. Крушение поезда - Гордон усваивает урок, упав в лужу.
  25. Паровоз провалился - Томас упал в шахту, и только Гордон смог ему помочь.
  26. Рождественская вечеринка Томаса - локомотивы проводят особую Рождественскую вечеринку для Миссис Кайндли.

Персонажи

Новые символы

Локации

Галерея